Когда нужно менять тахографы: аналоговый и без СКЗИ?
Владикавказ Грозный Дербент
Ессентуки Каспийск Кисловодск
Махачкала Назрань Нальчик
Невинномысск Пятигорск Ставрополь
Хасавюрт Черкесск

я принимаю условия политики конфиденциальности

ОТПРАВИТЬ

Загрузка...

калибровка рф, естр
карты водителя
глонасс/gps мониторинг транспорта
контроль топлива

Выберите город

+7 (938) 300-12-01

Когда нужно менять тахографы: аналоговый и без СКЗИ?

Понятие Аналогового тахографа

Под аналоговым тахографом подразумевается устройство, не регистрирующее по каким-то причинам необходимые данные на карточках для тахографа, это специальная пластиковая карточка, имеющая электронный носитель, соответствующий приказу №36 Минтранса либо необходимым ЕСТР. Все остальные аналогичные устройства, не удовлетворяющие требованиям, обязательно подлежат замене на новые, цифровые тахографы, соответствующие ЕСТР либо приказу Минтранса.

Владельцы транспортных средств до начала 2018 года должны провести переоснащение своих авто, установив надлежащие тахографы:

  • на транспорте, относящемся к категории N2, N3, M2, M3, на котором тахографы установлены до 1 апреля 2014 года, фиксирующие соблюдение водителями времени отдыха, труда и движения, и соответствующие требованиям Европейского соглашения в отношении экипажей, осуществляющих международные автоперевозки. Такое оборудование подлежит обязательной замене на тахограф, оснащенный блоком СКЗИ, который соответствует приказу №36, принятому Минстрансом. Установка этих тахографов проводится только на транспортных средствах, не имеющих разрешения на международные перевозки, которые могут осуществлять передвижение в пределах страны;
  • на транспортных средствах категории N2, N3, M2, M3, тахографы на которых были установлены в мастерских до подписания приказа №273 Минстранса, фиксирующих соблюдение водителями времени отдыха, труда и движения, и соответствующие требованиям безопасности транспортных колесных средств, утвержденных постановлением №720 Правительства РФ от 10 сентября 2009 года, за исключением аналогового оборудования. Транспортные средства, где тахографы были установлены до 11 марта 2014, произведенные отечественными компаниями, не имеющие блока СКЗИ, подлежат обязательной замене на оборудование, в котором есть блок СКЗИ, либо установить на старый прибор данный блок.

Понятие топографа, соответствующего нормам, указанным в постановлении Правительства РФ №720 от 10 сентября 2009 года

По техническому регламенту, созданному для безопасности колесных транспортных средств, сертификация допуска оборудования проводится на следующие приборы:

  • тахографы шайбовые;
  • тахографы цифровые ЕСТР;
  • тахографы инновационные, применяемые в азиатских странах и не имеющие считывающих принтеров и карт;
  • тахографы отечественных производителей, российские модели, не оснащенные блоком СКЗИ (элементом некорректируемых данных), модулем глобальной навигационной системы связи (ГНСС), не способные регистрировать маршрут. Данные приборы получили допуск и сертификат, исходя из своих возможностей считывания карт ЕСТР. Однако многие из этих тахографов в действительности не обладают данной функцией, что стало причиной принятия решения со стороны правительства о детальной проработке этого вопроса после 1 июля 2016 года с компаниями, изготавливающими такое оборудование.

Со второй половины 2016 года законными будут следующие виды тахографов:

  • цифровые тахографы ЕСТР;
  • оборудование российских производителей, не имеющее в комплектации блока СКЗИ, модуля ГНСС и не способные регистрировать маршрут, но считывающие карты ЕСТР;
  • другие приборы, отвечающие требованиям приказа №36 Минтранса.