калибровка рф, естр карты водителя глонасс/gps мониторинг транспорта контроль топлива
+7 (938) 300-12-01
Заявка на тахограф
ГЛОНАСС 2216 Видеонаблюдение(969)
Слайд_3
установка и обслуживание
тахографов
на территории ЮФО Подробнее
Слайд_1
мы предлагаем вам
готовое решение
глонаcc/gps
мониторинга транспорта
под ключ
найдите решение для себя

кому и когда необходима установка тахографа?

До 1 апреля 2014 года

N2, N3 - грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы

До 1 июля 2014 года

M2, M3 - пассажироперевозчики N3 - грузовые авто с массой
более 15 тонн

До 1 сентября 2014 года

N3 - грузовики от 12 до 15 тонн

До 1 апреля 2014 года

N2 - грузовые транспортные средства от 3,5 до 12 тонн

До 1 января 2018 года

ЕСТР, 720, цифровые - замена устаревших тахографов, утсановленных до 01.04.2014

Перечень моделей допущенных фбу «росавтотранс»

тахограф АТОЛ
подробнее
тахограф КАСБИ
подробнее
тахограф МЕРКУРИЙ
подробнее
тахограф ШТРИХ
подробнее
тахограф VDO
подробнее

Этапы работы

Подать
заявку
Подбор
решения
Оплата за
оборудование
Установка
оборудования
Выдача
документов
Пожелания
счастливого
пути

Подать заявку


ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
E-mail
Введён некорректный e-mail
Город
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.

Продажа и установка тахографов в Ставрополе, Ставропольском крае и на Северном Кавказе

ООО "Монкарго" - ведущий эксперт на рынке тахографического оборудования и ГЛОНАСС/GPS мониторинга всех типов транспортных средств в Ставропольском крае и СКФО. Мы ведем деятельность в области тахографии с 2014 года. Функции компании подтверждены государственной лицензией ФСБ. Организация реализует тахографы в Ставрополе с последующим обслуживанием. Мы устанавливаем приборы, исключительно прошедшие государственную сертификацию. "Монкарго" является официальным дилером в СК российской компании "Omnicomm"- крупнейшего производителя системы транспортного мониторинга новейшего поколения.

Выбираем "Монкарго" - получаем долгосрочное сотрудничество Приобрести, установить и настроить тахограф в Ставрополе рекомендуем в нашей лицензированной сервисной мастерской. Высокий технический уровень подготовки позволяет нам проводить настройку цифровых контрольных приборов за несколько часов. Мы работаем напрямую с заводами-изготовителями, что дает нам веское преимущество. Все тахографы имеют сертификаты соответствия и отвечают требованиям, перечисленным в Приказе Минтранса Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36.

Благодаря накопленному опыту мы расширили спектр наших услуг:

  • установка тахографа на все типы транспортных средств;
  • регистрация в реестре ФБУ Росавторанс;
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание (настройка, ремонт, замена);
  • выезд в самые удаленные точки;
  • сопутствующие услуги (изготовление водительских карт, замена блоков СКЗИ);
  • техническое, юридическое сопровождение, включающее обучение и консультации;

Наши принципы основаны на добросовестном и заботливом отношении к заказчику. "Монкарго" знают как надежных партнеров по обслуживанию коммерческого автотранспорта: легковых и грузовых машин, сельскохозяйственной и специализированной техники. Доказательство - позитивные отзывы и рекомендации наших многочисленных клиентов.

Узнать, сколько стоит тахограф в Ставрополе вместе с установкой, можно, позвонив в наш сервисный центр по телефону

 +7 (938) 300-12-01 или заказать бесплатный звонок.

Почему нужно обращаться в наш установочный центр

Ответ прост:

  • привлекательные индивидуальные предложения и гибкая система скидок;
  • широкий ассортимент;
  • мы экономим ваше время, выполняя монтаж на местах;
  • гибкий график работы технических специалистов;
  • подбираем любой модельный ряд с учетом особенности вашего ТС;
  • в сервисном отделе работают сертифицированные специалисты;
  • быстро отвечаем на запрос;
  • оказываем техническую, юридическую поддержку.

Итак, вас интересует тахограф Ставрополь, цена? В первую очередь она зависит от технического состояния машины, комплектации, срока её эксплуатации и прочих факторов. Все эти вопросы обсуждаются в индивидуальном порядке при обращении к сервисный отдел. Благодаря скользящему графику наши мастера выезжают в отдаленные объекты в любой день. Менеджеры сервисного центра не оставляют без внимания ни одного клиента.

Кроме того, мы регулярно проводим своевременную квалификационную подготовку своих технических специалистов, что обеспечивает нам высокий профессиональный уровень предоставляемых услуг и лидирующие позиции в данной отрасли. Подтверждаем легитимность своей работы пломбой и клеймом в установленном порядке. Вы всегда можете получить у нас консультацию по интересующим вас техническим и юридическим вопросам, касающимся оснащения автопарка тахографами. Мы предоставляем гарантию на все работы, так как уверены в их безупречности.

Рады видеть вас в числе наших партнеров!

НОВОСТИ

Все новости >>
29.12.2020

Срок действия 36 приказа МинТранса истекает 31.12.2020, его заменит приказ № 440

Срок действия 36 приказа МинТранса истекает 31.12.2020, его заменит приказ № 440

Внимание! Замена 36 приказа!

С 1 января 2021 года утрачивает силу знакомый всем перевозчикам 36 приказ МинТранса от 13 февраля 2013. Его заменит новый приказ от 28.10.2020 г. № 440, выпущенный правительством Российской Федерации. Название осталось прежним: «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства...». Впервые он был опубликован на государственном официальном информационно-правовом портале 27 ноября 2020 г. под номером 0001202011270034. Давайте тщательно проанализируем, в чем состоит нововведение.

Что со старого документа перешло в новый?

Сразу оговоримся, в 440 приказе сохранились основные разделы уходящего документа, в которых продублированы уже существующие главные требования: Приложения № 1, 2, 3,4, 5, остались под теми же названиями, что и раньше.

Какие изменения нужно принять к сведению перевозчиков?

Несмотря на аналогичность структуры обоих законов, отличия всё же есть. Теперь обо всём подробнее.

По новым правилам владельцам ТС, у которых в паспорте на автомобиль указан тип – «специальное ТС», необходимо срочно оборудовать машину бортовым самописцем до конца 2020 года. Данное требование вытекает из того, что в новом 440 приказе такой вид транспорта не вошёл в список исключений на установку тахографа. Следовательно, если с 01.01.2021 г. «специальное транспортное средство» не будет оборудовано прибором регистрации режима вождения, его собственник может получить штраф согласно статье 11.23 КоАП.

Размер взыскания в рублях:

  • водители – от 3000 до 5000;
  • административные сотрудники – от 7000 до 10000;
  • ИП – от 15000 до 25000;
  • ООО – от 20000 до 50000.

Обращаем внимание физических лиц!

Частные владельцы грузовых автомобилей массой от 3,5 т или автобусов обязаны оснастить свои ТС регистрирующими приборами. Что в принципе не новость – об этом мы уже знаем из закона «О безопасности дорожного движения», в котором никаких исключений для этих категорий не предусмотрено.

Важно! Отмена 273 приказа!

Если говорить о сроках, то они теперь регламентируются 438 Приказом МинТранса РФ от 26.10.2020, утверждающим порядок оснащения ТС, в соответствии с которым все грузовые (от 3,5 т) и пассажирские автомобили, находящиеся в собственности физических лиц, подлежат оснащению самописцами до 1 января 2021 г.

Следует принять к сведению, что эти дедлайны не совпадают с прописанными ранее в пока ещё действующем приказе №273 от 21 августа 2013 г. Хотя об отмене этого документа стало известно сравнительно недавно, физлицам целесообразнее будет поспешить с монтажом бортовых устройств, чтобы избежать административных взысканий в следующем году. Не стоит забывать, что оба новых приказа МинТранса: №438 и №440, возымеют действие уже с 1 января 2021, срок их действия рассчитан до 1 января 2027 г.

Таким образом, приказ № 273 от 21.08. 2013 г. потеряет юридическую силу в один день вместе с 36 приказом.

Настройка тахографа

По новым правилам список данных о транспортном средстве, который вводится в память самописца в момент его настройки, несколько шире прежнего. Кроме того, расширился перечень условий, при которых должна выполняться обязательная настройка прибора. А именно:

  • после изменения указанных ранее характеристик;
  • в результате ремонта или усовершенствования аппарата;
  • замены СКЗИ;
  • повреждения пломбировочных нанесений прибора.

В Приложение 2 вошли категории ТС, освобожденные от оборудования самописцами, это - автомобили, задействованные в пассажирских и грузовых перевозках, не покидающие территорию организации и не перемещающиеся по дорогам общего пользования. К таковым относятся: транспорт аварийно-спасательных и полицейских служб; автосцены; автодома; сельхозмашины для перевозки животных, пчёл, и прочие ТС, перечисленные в новом приказе.

В Приложении №3 прописана обязанность ФБУ «РосАвтоТранс» по размещению на официальном сайте ведомства следующих сведений:

  • об изготовленных новых моделях тахографов, модулях СКЗИ, карт водителя;
  • обо всех экземплярах самописцев, устройств СКЗИ, карт;
  • а также о шифровальных модулях и картах переданных, активированных, аннулированных заводами-изготовителями тахографов, модулей СКЗИ, карт;
  • в том числе и мастерскими;
  • о компаниях, занимающихся установкой, проверкой, ремонтом и техобслуживанием регистрирующих аппаратов.
  • Вся учетная информация должна приниматься на основании заявления завода-изготовителя и мастерской о выпуске, замене, перевыпуске карт.

В Приложении №4 теперь отсутствует обязанность мастерской стереть ключевую информацию в составе блока СКЗИ в случае его замены. Причём, номер открытого первоначального персонального ключа должен быть зафиксирован в памяти шифровального модуля.

Владельцам карт международного перевозчика

Держателям карт МАП для осуществления международных перевозок, кроме карточки, потребуется получить специальное разрешение на ведение такого рода деятельности, а также установить контрольный прибор образца ЕСТР.

Устаревшие автомобили

Собственникам ТС, возраст выпуска которых от 30 до 50 лет, придется устанавливать самописцы с 01.01.2021 г. Не подлежат оснащению только автомобили, не привлекаемые к бизнес-перевозкам, дата изготовления которых превышает 50 лет, на которых установлен функционирующий заводской двигатель и кузов в первоначальном или восстановленном состоянии.

Ручная регистрация на обороте ленты

В этом приложении теперь не прописан алгоритм действий шофёра в режиме ручной записи событий в распечатке с заверением личной подписью, как это требовалось ранее, например, при поломке бортового устройства. Кроме того, теперь исключен перечень обязательных рекомендаций для водителя в случае неожиданного сбоя карты или её утраты. Как нужно будет выходить из этой ситуации на дороге, точных инструкций на этот счёт пока нет.

QR – код при распечатке

В 440 приказе сказано, что все бортовые самописцы, выпущенные с 1 января 2022 г., должны будут содержать QR – код. Приборы, изготовленные ранее этой даты, будут применяться на прежних условиях. Обязательное наличие нового шифра в распечатке, скорее относится к изготовителям данного оборудования, а не к его пользователям.

Важно!

Согласно 438 и 440 приказам МинТранса РФ сроки оснащения перенесены на 1 января 2021 года!

Имеются ввиду категории ТС, ранее указанные в 273 приказе МинТранса, точнее:

  • №2, принадлежащие юрлицами и ИП – класс экологичности 0-6;
  • М2 и М3, в собственности юрлиц и ИП – класс 4-6 (кроме автомобилей, выполняющих регулярные пассажирские рейсы);
  • М2, использующиеся многодетными семьями на правах собственности.

Что касается физических лиц, владеющих автомобилями категорий М2 и М3, занятых на регулярных пассажирских перевозках, то они будут подчинены статье 20 ФЗ № 196 от 10.12.1995г. «О безопасности дорожного движения».

В остальном разделы нового 440-го приказа в точности отразились с 36 приказа, не касаясь интересов перевозчиков и не внося ощутимых изменений в правила эксплуатации регистрирующего прибора.

Если автомобиль оборудован цифровым тахографом, можно продолжить его использование на прежних условиях, ничего не предпринимая.

Следите за новостями на нашем сайте: вы всегда будете в курсе новых требований по части тахографии и мониторинга ТС.

Будем рады видеть вас в списке наших клиентов. С уважением, ваш партнер ООО «Монкарго» - лицензированная мастерская, состоящая в списке компаний на официальном сайте «РосАвтоТранс».

До встречи в новом году!



Название: Срок действия 36 приказа МинТранса истекает 31.12.2020, его заменит приказ № 440
Детальное описание: 

Срок действия 36 приказа МинТранса истекает 31.12.2020, его заменит приказ № 440

Внимание! Замена 36 приказа!

С 1 января 2021 года утрачивает силу знакомый всем перевозчикам 36 приказ МинТранса от 13 февраля 2013. Его заменит новый приказ от 28.10.2020 г. № 440, выпущенный правительством Российской Федерации. Название осталось прежним: «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства...». Впервые он был опубликован на государственном официальном информационно-правовом портале 27 ноября 2020 г. под номером 0001202011270034. Давайте тщательно проанализируем, в чем состоит нововведение.

Что со старого документа перешло в новый?

Сразу оговоримся, в 440 приказе сохранились основные разделы уходящего документа, в которых продублированы уже существующие главные требования: Приложения № 1, 2, 3,4, 5, остались под теми же названиями, что и раньше.

Какие изменения нужно принять к сведению перевозчиков?

Несмотря на аналогичность структуры обоих законов, отличия всё же есть. Теперь обо всём подробнее.

По новым правилам владельцам ТС, у которых в паспорте на автомобиль указан тип – «специальное ТС», необходимо срочно оборудовать машину бортовым самописцем до конца 2020 года. Данное требование вытекает из того, что в новом 440 приказе такой вид транспорта не вошёл в список исключений на установку тахографа. Следовательно, если с 01.01.2021 г. «специальное транспортное средство» не будет оборудовано прибором регистрации режима вождения, его собственник может получить штраф согласно статье 11.23 КоАП.

Размер взыскания в рублях:

  • водители – от 3000 до 5000;
  • административные сотрудники – от 7000 до 10000;
  • ИП – от 15000 до 25000;
  • ООО – от 20000 до 50000.

Обращаем внимание физических лиц!

Частные владельцы грузовых автомобилей массой от 3,5 т или автобусов обязаны оснастить свои ТС регистрирующими приборами. Что в принципе не новость – об этом мы уже знаем из закона «О безопасности дорожного движения», в котором никаких исключений для этих категорий не предусмотрено.

Важно! Отмена 273 приказа!

Если говорить о сроках, то они теперь регламентируются 438 Приказом МинТранса РФ от 26.10.2020, утверждающим порядок оснащения ТС, в соответствии с которым все грузовые (от 3,5 т) и пассажирские автомобили, находящиеся в собственности физических лиц, подлежат оснащению самописцами до 1 января 2021 г.

Следует принять к сведению, что эти дедлайны не совпадают с прописанными ранее в пока ещё действующем приказе №273 от 21 августа 2013 г. Хотя об отмене этого документа стало известно сравнительно недавно, физлицам целесообразнее будет поспешить с монтажом бортовых устройств, чтобы избежать административных взысканий в следующем году. Не стоит забывать, что оба новых приказа МинТранса: №438 и №440, возымеют действие уже с 1 января 2021, срок их действия рассчитан до 1 января 2027 г.

Таким образом, приказ № 273 от 21.08. 2013 г. потеряет юридическую силу в один день вместе с 36 приказом.

Настройка тахографа

По новым правилам список данных о транспортном средстве, который вводится в память самописца в момент его настройки, несколько шире прежнего. Кроме того, расширился перечень условий, при которых должна выполняться обязательная настройка прибора. А именно:

  • после изменения указанных ранее характеристик;
  • в результате ремонта или усовершенствования аппарата;
  • замены СКЗИ;
  • повреждения пломбировочных нанесений прибора.

В Приложение 2 вошли категории ТС, освобожденные от оборудования самописцами, это - автомобили, задействованные в пассажирских и грузовых перевозках, не покидающие территорию организации и не перемещающиеся по дорогам общего пользования. К таковым относятся: транспорт аварийно-спасательных и полицейских служб; автосцены; автодома; сельхозмашины для перевозки животных, пчёл, и прочие ТС, перечисленные в новом приказе.

В Приложении №3 прописана обязанность ФБУ «РосАвтоТранс» по размещению на официальном сайте ведомства следующих сведений:

  • об изготовленных новых моделях тахографов, модулях СКЗИ, карт водителя;
  • обо всех экземплярах самописцев, устройств СКЗИ, карт;
  • а также о шифровальных модулях и картах переданных, активированных, аннулированных заводами-изготовителями тахографов, модулей СКЗИ, карт;
  • в том числе и мастерскими;
  • о компаниях, занимающихся установкой, проверкой, ремонтом и техобслуживанием регистрирующих аппаратов.
  • Вся учетная информация должна приниматься на основании заявления завода-изготовителя и мастерской о выпуске, замене, перевыпуске карт.

В Приложении №4 теперь отсутствует обязанность мастерской стереть ключевую информацию в составе блока СКЗИ в случае его замены. Причём, номер открытого первоначального персонального ключа должен быть зафиксирован в памяти шифровального модуля.

Владельцам карт международного перевозчика

Держателям карт МАП для осуществления международных перевозок, кроме карточки, потребуется получить специальное разрешение на ведение такого рода деятельности, а также установить контрольный прибор образца ЕСТР.

Устаревшие автомобили

Собственникам ТС, возраст выпуска которых от 30 до 50 лет, придется устанавливать самописцы с 01.01.2021 г. Не подлежат оснащению только автомобили, не привлекаемые к бизнес-перевозкам, дата изготовления которых превышает 50 лет, на которых установлен функционирующий заводской двигатель и кузов в первоначальном или восстановленном состоянии.

Ручная регистрация на обороте ленты

В этом приложении теперь не прописан алгоритм действий шофёра в режиме ручной записи событий в распечатке с заверением личной подписью, как это требовалось ранее, например, при поломке бортового устройства. Кроме того, теперь исключен перечень обязательных рекомендаций для водителя в случае неожиданного сбоя карты или её утраты. Как нужно будет выходить из этой ситуации на дороге, точных инструкций на этот счёт пока нет.

QR – код при распечатке

В 440 приказе сказано, что все бортовые самописцы, выпущенные с 1 января 2022 г., должны будут содержать QR – код. Приборы, изготовленные ранее этой даты, будут применяться на прежних условиях. Обязательное наличие нового шифра в распечатке, скорее относится к изготовителям данного оборудования, а не к его пользователям.

Важно!

Согласно 438 и 440 приказам МинТранса РФ сроки оснащения перенесены на 1 января 2021 года!

Имеются ввиду категории ТС, ранее указанные в 273 приказе МинТранса, точнее:

  • №2, принадлежащие юрлицами и ИП – класс экологичности 0-6;
  • М2 и М3, в собственности юрлиц и ИП – класс 4-6 (кроме автомобилей, выполняющих регулярные пассажирские рейсы);
  • М2, использующиеся многодетными семьями на правах собственности.

Что касается физических лиц, владеющих автомобилями категорий М2 и М3, занятых на регулярных пассажирских перевозках, то они будут подчинены статье 20 ФЗ № 196 от 10.12.1995г. «О безопасности дорожного движения».

В остальном разделы нового 440-го приказа в точности отразились с 36 приказа, не касаясь интересов перевозчиков и не внося ощутимых изменений в правила эксплуатации регистрирующего прибора.

Если автомобиль оборудован цифровым тахографом, можно продолжить его использование на прежних условиях, ничего не предпринимая.

Следите за новостями на нашем сайте: вы всегда будете в курсе новых требований по части тахографии и мониторинга ТС.

Будем рады видеть вас в списке наших клиентов. С уважением, ваш партнер ООО «Монкарго» - лицензированная мастерская, состоящая в списке компаний на официальном сайте «РосАвтоТранс».

До встречи в новом году!



Детальная картинка: 
Начало активности (дата): 29.12.2020

Возврат к списку