Новости
Владикавказ Грозный Дербент
Ессентуки Каспийск Кисловодск
Махачкала Назрань Нальчик
Невинномысск Пятигорск Ставрополь
Хасавюрт Черкесск

я принимаю условия политики конфиденциальности

ОТПРАВИТЬ

Загрузка...

калибровка рф, естр
карты водителя
глонасс/gps мониторинг транспорта
контроль топлива

Выберите город

+7 (938) 300-12-01

Новости

21 Май 2018

Комментарии к Постановлению № 153

В соответствии с постановлением транспортные средства категорий М2, М3 и транспортные средства категории N, используемые для перевозки опасных грузов подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации, с целью передачи в Ространснадзор данных по движению через систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

19 Март 2018

Нужно ли менять тахографы с 1 января 2018 года? Постановление правительства

С момента, когда российские перевозчики впервые столкнулись с необходимостью использовать в своих транспортных средствах тахографы, прошло уже практически 5 лет.

15 Ноябрь 2017

Тахографы теперь на всех автобусах

9 ноября опубликован Приказ Минтранса № 277, которым внесены изменения в Порядок оснащения транспортных средств тахографами.

13 Июнь 2017

В Приказе № 15 ожидаются изменения и поправки

По предварительным данным, внесены они будут уже до конца этого года. С какой целью они вносятся? Давайте попробуем понять вместе.

13 Июнь 2017

Нормы ЕСТР: основные требования к водителю, транспорту, тахографу

Тахографы (а точнее – принятие закона об их обязательной установке в некоторых видах транспортных средств) стали одной из самых обсуждаемых тем в сфере пассажирских и грузовых перевозок. Необходимость установки приборов, контролирующих состояние и работу транспортных средств и водителей, влечет за собой для перевозчиков немалые траты на их монтаж и обслуживание, а также добавляет ответственности за каждое действие.

13 Июнь 2017

Статистика по количеству протоколов за отстутсвие тахографов и несоблюдение РТО

Всего, в течение 2014 года в России за отсутствие тахографов или за случаи, когда приборы оказывались в нерабочем состоянии, выписано 170 200 протоколов по статье 11.23 ч. 1. Виновными в нарушении режимов отдыха и труда стали (ст.11.23 ч.2) 2 201 водителей. Что касается этого года, то только за одно первое полугодие число выписанных протоколов оказалось больше, чем за весь 2014 год.

13 Июнь 2017

С 1 июня 2017 запрещены иностранные права в России

С 1 июня 2017 года управление транспортными средствами с иностранными или международными водительскими удостоверениями при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности на территории Российской Федерации запрещено. Об этом говорится во вступившем в силу пункте 13 статьи № 25 ФЗ «О безопасности дорожного движения». В связи с этим документы для изготовления карт водителей с блоком СКЗИ с иностранными правами не принимаются во всех пунктах продаж карт тахографов.

30 Август 2016

Какие бывают махинации с топливом

Россия - уникальная страна! Здесь живут люди с уникальным менталитетом.

В любое время и среди любых слоев населения можно услышать множество голосов, постоянно недовольно брюзжащих, мол, воруют-воруют. И те, кто у власти - воруют, и все остальные вокруг тоже - воруют. Коррупция все уже оплела своими грязными лапами, а на работе - безжалостная эксплуатация!

16 Август 2016

Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ)

("Штраф за отсутствие тахографа")

Статья 19.19. Нарушение законодательства об обеспечении единства измерений

16 Август 2016

Метрологическая поверка тахографов

СогласноФедеральному закону 102 от 26.06.2008 N102-ФЗ(ред. от 13.07.2015) "Об обеспечении единства измерений". Технического Регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) тахограф установленный на транспортном средстве должен быть средством измерения и иметь сертификат метрологической поверки

27 Июль 2016

Преимущества цифровых тахографов

Согласно 348 приказу Минтранса, с 1 июля 2016 года перевозки внутри страны может осуществлять только тот транспорт, который снабжен цифровым тахографом.

27 Июль 2016

Аналоговые тахографы теперь вне закона

С 1 июля 2016 года в силу вступает закон, согласно которому весь транспорт, осуществляющий перевозки по России с аналоговыми тахографами, подлежит переоснащению. Так, в приказе Минтранса под номером 36 указано, что авто категорий M2, M3, N3, N2 нужно оснастить тахографами цифрового образца. Следовательно, по России перевоз может осуществлять авто с тахографом с блоком СКЗИ, а для международных перевозок понадобится транспорт, снабженный тахографом ЕСТР.

19 Июль 2016

Аналоговые тахографы вне закона

С 1 июля 2016 года транспорт, оснащенный аналоговыми тахографами и осуществляющий перевозки внутри РФ, в обязательном порядке следует переоснастить. Согласно приказу Министерства транспорта № 36, транспортные средства таких категорий, как N2, N3, М2, М3 необходимо оборудовать цифровыми тахографами. Таким образом, получается, что перевозками внутри страны может заниматься транспорт, оснащенный тахографами с блоком СКЗИ, а транспортные средства, задействованные в международных перевозках, должны быть оборудованы тахографами ЕСТР.

02 Июнь 2016

Запрет на аналоговые тахографы с 1 июля 2016 года

Министерство транспорта еще в 2015 году приняло приказ «О внесении изменений в оснащение ТС тахографами», который предусматривал необходимость замены контрольного устройства до 2018 года на цифровые модели. Однако срок перенесли, и водители РФ обязаны заменить аналоговые тахографы до 1 июля 2016 года, иначе они станут нарушителями закона со всеми вытекающими отсюда последствиями.

10 Апрель 2016

Минтранс РФ. Приказ от 28 января 2016 №16 о внесении изменений в перечень транспортных средств подлежащих оснащению тахографами

Минтранс РФ. Приказ от 28 января 2016 №16 о внесении изменений в перечень транспортных средств подлежащих оснащению тахографами

05 Апрель 2016

Перевозчикам опасных грузов стало труднее получить допуск на автомобиль

Требования технического регламента таможенного союза подразумевают под собой соответствие транспорта, перевозящего опасные грузы, требованиям Правил ЕЭК ООН №105. Данные требования подразумевают под собой предписания, которые касаются официального утверждения всех автомобилей, использующихся для транспортировки опасных грузов, в соответствии с их конструктивным особенностями. Правила ЕЭК ООН №105 содержат в себе все те требования, которые прописаны в главе 9.2 ДОПОГ, представляющей собой Европейское соглашение в отношении международных дорожных перевозок опасных грузов.