Калибровка тахографа Ставрополь | установка и калибровка тахографов Ставрополь | калибровка тахографа цена Ставрополь | тарировка тахографа Ставрополь
Владикавказ Грозный Дербент
Ессентуки Каспийск Кисловодск
Махачкала Назрань Нальчик
Невинномысск Пятигорск Ставрополь
Хасавюрт Черкесск

ОТПРАВИТЬ

Загрузка...

калибровка рф, естр
карты водителя
глонасс/gps мониторинг транспорта
контроль топлива

Выберите город

+7 (938) 300-12-01

Калибровка тахографов в Ставрополе

В первую очередь, что из себя представляет сам процесс тарировки тахографа – это комплекс мероприятий, при которых определяются различные характеристики и показатели автомобиля, после чего под эти параметры подстраивается сам тахограф. Кроме этого, производится проверка аппарата на соответствие установки, настройки, присутствие и сохранность пломб, правильность маркировки на их соответствие ЕСТР. Калибровка тахографа цена в Ставрополе варьируется, исходя из места проведения и необходимости произведения той или иной процедуры для завершения процесса.

В каких ситуациях обязательно проведение калибровки

Случаев, когда калибровка тахографа в Ставрополе становиться обязательным требованием достаточно много, но среди них имеются наиболее частые:

1. Непосредственно после установки прибора и приобретения номера регистрации;

2. Перенос тахографа на другой автомобиль;

3. Получение или изменение номера регистрации;

4. После завершения ремонтных работ, касающихся самого тахографа, соединительных узлов и датчиков;

5. Повреждение пломбы;

6. Внесение изменений в конструктивные и технические характеристики автомобиля;

7. Замена шин, дисков;

8. Обнаружение несоответствия показателя текущего времени более, чем треть часа;

9. После окончания 24 месяцев с момента прохождения ТО.

Виды калибровок

Первичная калибровка – начинается с введения регистрационного номера в само устройство. Ее проведение обязательно в двухнедельный срок непосредственно с момента установки. После успешного завершения установки и калибровки тахографов в Ставрополе мастер заполняет три документа:

ФРТ1;

ФРТ2;

ФРТ3.

Периодическая калибровка – комплексный процесс, состоящий из двух последовательностей действий:

  • Стендовая проверка;
  • Дорожная проверка.

Стендовая проверка

В свою очередь стендовая проверка также делится на два этапа:

1. Визуальный – осмотр транспортного средства и непосредственно тахографа, для определения легальности его использования. В первую очередь, производится проверка наличия и стандартного состояния специальной таблички, на которой нанесено официальное подтверждение вида аппарата. После этого проверяются производственные таблички, имеющиеся на каждой отдельной части, где должно быть нанесено наименование производителя, серийный номер определенной части, время проверки и некоторые другие показатели. Дальше проверяется табличка мастерской, где в последний раз производилась настройка КУ. В завершение проверяются заводские пломбы, чтобы они соответствовали требованиям и находились в исходном состоянии элементы соединения.

2. Функциональная калибровка тахографа в Ставрополе – состоит из множества операций, такие как:

a. Перенос необходимых данных с памяти тахографа в архивную базу мастерской;

b. Вычисление имеющихся несоответствий в скоростных измерениях, временных и расстояния;

c. Определение имеющихся несоответствий между заявленной и фактической длиной окружности колес;

d. Проверка правильной работы переключателя «работа/отдых»;

e. Проверка работоспособности считывающего устройства;

f. Проверка всех имеющихся физических кнопок;

g. Проверка правильного функционирования внутреннего принтера;

h. Проверка дисплея;

i. Составление отчета.

Дорожная проверка

Является вторым этапом тарировки тахографов в Ставрополе, где в первую очередь производится оценка технического состояния автомобиля. Главным руководящим документом здесь является МОЗМ Р 55-1981. В время оценки осматривается КПП, адаптер, импульсные датчики, а в случае обнаружения нарушений может производится техническое обслуживание. Дальше переходят к процессу измерения давления в колесах с использованием манометра, отсутствие внешних повреждений, текущее состояние протектора, на их соответствие рекомендациям производителя, но не менее 1 мм.

Далее следует согласование тахографа и датчика движения в автоматическом режиме, при котором обновляются данные касательно установки, копируются ИД датчика во внутреннюю память КУ. После этого мастер измеряет характеристический коэффициент автомобиля при помощи метода фиксированной дистанции. Все результаты тестов записываются в память тахографа, и устанавливается табличка в месте доступном для визуальной диагностики.

Пломбирование тахографа

Мастер после завершение всех действий, проверок и тестов на соответствие, накладывает специальную пломбу мастерской на указанные детали:

  • соединительные узлы;
  • табличку.

В случае, если нарушается целостность пломб, то оформляется письменное уведомление, в котором в обязательном порядке прописывается причина. Уведомление копируется и передается владельцу, а второй экземпляр остается в мастерской, а процесс тарировки тахографа в Ставрополе продолжается в штатном режиме.