калибровка рф, естр карты водителя глонасс/gps мониторинг транспорта контроль топлива
+7 (938) 300-12-01
Заявка на тахограф
Слайд_3
установка и обслуживание
тахографов
на территории ЮФО Подробнее
Слайд_2
Слайд_1
мы предлагаем вам
готовое решение
глонаcc/gps
мониторинга транспорта
под ключ
найдите решение для себя

Потерял код карты тахографа

Тахограф не принимает карту, она заблокирована, я потерял код карты тахографа, - к сожалению, такие жалобы зачастую можно услышать от дальнобойщиков. Но самая частая из всех проблем - это потеря пин кода. О способах ее решения поговорим подробнее.

Введен ошибочный шифр-код в момент идентификации шофёра.

Так происходит, когда шофёр забыл или потерял PIN-код от тахографа. Что делать в этом случае?

Что предпринять, если пинкод утрачен и чип заблокирован?

  1. Найти конверт, в котором изготовитель передавал электронный ключ владельцу с указанием PUK-кода разблокировки.
  2. Обратиться в ближайший официальный сервис и предоставить код разблокировки. Заметим, что вообще непринципиально идти именно в ту фирму, где впервые приобреталась карта - подойдет любая компания, имеющая необходимые разрешения на работу с шифровальными устройствами. Услуга выполняется на платной основе, понадобится паспорт держателя смарт-ключа. Это займет минут 10, если нет никаких осложнений. Если речь идет о Ставрополе, советуем обратиться в компанию "Монкарго", работающую на правах лицензии ФСБ. Сервисные инженеры оперативно решат все ваши вопросы. А также, если возникнут непредвиденные сбои в работе карты или тахографа, квалифицированные специалисты продиагностируют и исправят поломку.
  3. Если конверт утерян вместе с паролем, все гораздо сложнее - нужно дважды ехать в офис организации - сначала сделать заявку, а потом, чтобы забрать новый код разблокировки. На эти действия уйдет гораздо больше времени, чем в первом случае, так как придется ждать, пока специалист отправит запрос изготовителю и получит готовый результат.

Самые частые причины блокировки карты:

Кроме того, потеря пин кода случайно может совпасть с другими причинами блокировки карты, о которых стоит сказать.

Правила обращения с картой водителя

  1. Своевременно продлевать срок действия персонального носителя данных.
  2. Хранить конверт с PUK- кодом в надежном месте, чтобы избежать проблем с восстановлением пинкода.
  3. Обеспечить надлежащее хранение карты, уберегающее ее от перегрева переохлаждения, а также от воздействия агрессивных веществ или электромагнитного излучения.
  4. Завершая рейс, не забывать извлекать чип из слота самописца.

Блокировка произошла в поездке

Если сбой карты случился в командировке, не важно по какой причине: поломка чипа или тахографа, утрата пинкода, - это еще не повод для запрета на вождение ТС. Согласно законодательству (Правила использования тахографов, установленных на ТС, утвержденные Приказом № 36 МинТранса от 13.02.2013 г., Приложение № 3, пункты11,12 дальнобойщик обязан в течение 7 дней подать заявление на замену индивидуального ключа в ближайший сервисный центр. В ожидании результата командированный имеет право ехать с неработающим регистрирующим устройством, при условии, что он будет вести записи параметров вождения вручную на расчерченной стороне термоленты и заверять подписью, выступающей идентификатором личности.

Надо обязательно запросить подтверждающий документ о том, с какой даты отправлен запрос на изготовление электронного ключа - это аргумент в вашу пользу шофера для доказательства сотрудникам ГИБДД о том, что карта сломалась в пути, а не до выхода в рейс.

Подводя итоги, хотим пожелать успешных рейсов, не омраченных всякими неприятностями, в том числе штрафами!