



мы предлагаем вам
готовое решение
глонаcc/gps
мониторинга транспорта
под ключ
найдите решение для себя
готовое решение
глонаcc/gps
мониторинга транспорта
под ключ
найдите решение для себя
Что мы знаем о калибровке регистрирующего устройства, использующегося на транспортном средстве? Некоторые люди называют её «тарировкой». Термин употребляется значительно реже остальных, так как более применим при проверке точности прочего оборудования, не имеющего отношения к цифровым самописцам. Поэтому, в нашей статье мы будем употреблять формулировку, которая отчасти устарела, исключительно в кавычках. В современное время чаще можно услышать: настройка, калибровка. Но суть процедуры остается неизменной: аппарат проверяется на точность и настраивается, сравниваются результаты всех измерений и устанавливаются погрешности исследуемых взаимодействующих узлов ТС. Измеряются характеристические показатели технических свойств машины, сопоставляются с показателями прибора, регулируются и вносятся в память бортового самописца.
Сразу сделаем разделение:
В зависимости от обстоятельств она бывает:
первичная - сразу после установки нового прибора на автомобиль;
плановая - выполняется в предусмотренные законодательством сроки, в зависимости от типа прибора, если нет других причин, сделать ее раньше;
вынужденная - делается в случае:
Она включает в себя следующие операции:
В процессе этих измерений сопоставляются и корректируются следующие характеристики транспортного средства:
На основании всех измерений приводятся в соответствие показания скорости машины по спидометру и аппарату регистрации режима вождения. Чем точнее они определены, тем достовернее показания тахографа: его скоростные данные приближаются к реальной скорости движения ТС.
Характеристические показатели автомобиля, полученные в результате взаимодействия различных узлов ТС, сопоставляются с данными самописца. Выявляется его погрешность, делается регулировка и окончательная настройка, которая завершается нанесением пломб на все соединения прибора с узлами автомобиля. На пломбах ставится уникальный номер (клеймо) сервисного центра - так завершается настройка, которую некоторые наши клиенты до сих пор называют: «тарировка» тахографа. Цена ее складывается из стоимости всех перечисленных работ, может меняться в зависимости от наличия неисправностей в исследуемых узлах ТС.
В память устройства вносятся:
Итак, мы выяснили, что настройка бортового самописца, которую по ошибке именуют «тарировкой», выполняется в любой лицензированной мастерской, состоящей в реестре РосАвтоТранс. Информация доступна на официальном сайте учреждения. Рекомендуем обратиться в компанию "Монкарго", работающую на основании лицензии ФСБ. Список предоставляемых нами услуг достаточно широк: от установки тахографов до их ремонта и обслуживания. Все вопросы можно задавать через форму обратной связи. Наши менеджеры с вами свяжутся. Ждем ваших обращений.