калибровка рф, естр карты водителя глонасс/gps мониторинг транспорта контроль топлива
+7 (938) 300-12-01
Заявка на тахограф
Слайд_3
установка и обслуживание
тахографов
на территории ЮФО Подробнее
Слайд_2
Слайд_1
мы предлагаем вам
готовое решение
глонаcc/gps
мониторинга транспорта
под ключ
найдите решение для себя

Как вернуть средства, потраченные на покупку тахографа?

Наверное, нет смысла еще раз говорить о том, что оснащение автопарка перевозчика тахографами – затратное мероприятие. И любой владелец транспортной компании заинтересован в экономии расходов на модернизацию ТС, продиктованную законодательством РФ. Но как это сделать, если за все нужно платить за счет средств предприятия? Оказывается, государство предусмотрело такой способ. Расскажем о нем подробнее.

Компенсация средств на покупку тахографа - законодательство

Мало кто из перевозчиков осведомлен о том, что есть законный способ возврата денег за приобретенный тахограф. И прописан он в Приказе Минтруда и соцзащиты РФ от 10.2012 г. № 580н. «Об утверждении правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма…» Так вот, согласно подпункту «и) приобретение страхователями, осуществляющими пассажирские и грузовые перевозки приборов контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов);» пункта «3» средства, потраченные на покупку самописцев и средств ограничения скорости (сокращенно УОС), можно вернуть за счет страховых взносов, которые все коммерческие предприятия и предприниматели отчисляют в фонд социального страхования.

Дело в том, что регистрирующие приборы и УОС способствуют обеспечению безопасности водителя за рулем, что приводит к общему благополучию на скоростных автодорогах страны.

Их функции сводятся к следующему:

В целом эти меры можно отнести к мероприятиям и средствам, понижающим травматизм работников на производстве. Следовательно, расходы на покупку бортовых самописцев и УОС можно вполне легально компенсировать.

Какие документы нужны для возврата средств?

Для получения денежного возврата необходимо обратиться в местный орган ФСС, где зарегистрировано ООО или ИП с заявлением, а также предоставить заверенные копии и оригиналы следующих документов:

Где можно получить разъяснение по возврату средств из бюджета?

При необходимости проконсультироваться по этому вопросу можно в любом филиале Фонда социального страхования по месту жительства или направить электронное обращение на сайте представительства.

Как бюджетной организации сэкономить на покупке и обслуживании тахографов?

Можно подать заявление в территориальный орган ИФНС на возмещение средств по статье «расходы по основным средствам», подстатья 226 «Прочие работы, услуги», (приказ Минфина РФ от 8.07.2020 № 132 н). Это применимо, если совершена покупка новых самописцев и их ввод в эксплуатацию. В том числе и активация блока СКЗИ тахографа по КОСГУ – еще одни способ возврата денег, потраченных на модернизацию автопарка. Затраты на периодическую калибровку аппарата и плановую поверку можно вернуть, опираясь на подстатью 225 этого же документа, указав категорию "Работы, услуги по содержанию имущества".

Где лучше установить регистрирующий аппарат официально?

Если интересует информация по установке регистрирующего устройства на ТС в Ставропольском крае и ЮФО, предлагаем обратиться в ООО «Монкарго» – компанию, работающую на рынке тахографии более 5 лет. Мастерская имеет лицензию ФСБ на ведение деятельности в данной области, а также обладает необходимым техническим и кадровым потенциалом. Мы работаем официально и выдаем все необходимые документы, которые понадобятся для подачи заявки в ФСС и ИФНС. У нас быстрый и качественный сервис. Стать нашим клиентом легко: заполнить заявку на обратный звонок – наши специалисты сами позвонят и ответят на интересующие вопросы.

Ждем ваших обращений!