мы предлагаем вам
готовое решение
глонаcc/gps
мониторинга транспорта
под ключ
найдите решение для себя
готовое решение
глонаcc/gps
мониторинга транспорта
под ключ
найдите решение для себя
Подать заявку
ООО "Монкарго" - ведущий эксперт на рынке тахографического оборудования и ГЛОНАСС/GPS мониторинга всех типов транспортных средств в Ставропольском крае и СКФО. Мы ведем деятельность в области тахографии с 2014 года. Функции компании подтверждены государственной лицензией ФСБ. Организация реализует тахографы в Ставрополе с последующим обслуживанием. Мы устанавливаем приборы, исключительно прошедшие государственную сертификацию. "Монкарго" является официальным дилером в СК российской компании "Omnicomm"- крупнейшего производителя системы транспортного мониторинга новейшего поколения.
Выбираем "Монкарго" - получаем долгосрочное сотрудничество Приобрести, установить и настроить тахограф в Ставрополе рекомендуем в нашей лицензированной сервисной мастерской. Высокий технический уровень подготовки позволяет нам проводить настройку цифровых контрольных приборов за несколько часов. Мы работаем напрямую с заводами-изготовителями, что дает нам веское преимущество. Все тахографы имеют сертификаты соответствия и отвечают требованиям, перечисленным в Приказе Минтранса Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36.
Наши принципы основаны на добросовестном и заботливом отношении к заказчику. "Монкарго" знают как надежных партнеров по обслуживанию коммерческого автотранспорта: легковых и грузовых машин, сельскохозяйственной и специализированной техники. Доказательство - позитивные отзывы и рекомендации наших многочисленных клиентов.
Узнать, сколько стоит тахограф в Ставрополе вместе с установкой, можно, позвонив в наш сервисный центр по телефону
+7 (938) 300-12-01 или заказать бесплатный звонок.
Ответ прост:
Итак, вас интересует тахограф Ставрополь, цена? В первую очередь она зависит от технического состояния машины, комплектации, срока её эксплуатации и прочих факторов. Все эти вопросы обсуждаются в индивидуальном порядке при обращении к сервисный отдел. Благодаря скользящему графику наши мастера выезжают в отдаленные объекты в любой день. Менеджеры сервисного центра не оставляют без внимания ни одного клиента.
Кроме того, мы регулярно проводим своевременную квалификационную подготовку своих технических специалистов, что обеспечивает нам высокий профессиональный уровень предоставляемых услуг и лидирующие позиции в данной отрасли. Подтверждаем легитимность своей работы пломбой и клеймом в установленном порядке. Вы всегда можете получить у нас консультацию по интересующим вас техническим и юридическим вопросам, касающимся оснащения автопарка тахографами. Мы предоставляем гарантию на все работы, так как уверены в их безупречности.
Рады видеть вас в числе наших партнеров!
Итак, к сведению дальнобойщиков, очередное повышение штрафов!
С 1 ноября 2019 года планируется ужесточение наказания за нарушение нормирования труда водителей, а также несоблюдение правил установки тахографов или его отсутствие. В конце июля президент, Владимир Путин, подписал соответствующий законопроект, на основании которого внесены поправки в ст. 11.23 КоАП. Закон вступит в силу уже с 1 ноября 2019 г.
Внимание!
Минимальный штраф для водителя за нарушение режима отдыха и труда вырос с 1000 до 1500 руб.
В утвержденном документе подчеркивается, что юридические и должностные лица понесут ответственность, если установленный ими водительский режим будет противоречить нормативным актам РФ. Но причастность таковых к нарушению трудового режима водителей надо будет еще доказать. Неизвестно, сам ли водитель нарушил установленные требования или вступил в сговор с работодателем, это почти недоказуемо. Если в утвержденном путевом задании будет найдено отклонение от норм в организации рабочего графика дальнобойщика, то штрафовать будут административного работника, если лист составлен без замечаний, претензии только в шоферу.
Предусмотрено наказание в случае управления ТС без тахографа или при выявлении нарушения инструкции по его использованию, кроме случаев сбоя в работе оборудования в пути.
Ну этот вопрос волнует каждого дальнобойщика. Принципиальным аргументом в пользу водителя является формулировка из ст. 11.23 КоАП: "... за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства...". Это означает, что такая ситуация является допустимой, и может рассматриваться как форс-мажор.
В особых случаях, когда прибор по техническим причинам прекращает регистрацию, шофер вынужден изменить маршрут, чтобы проследовать в ближайший официальный сервис, при этом допускается ручная запись графика его деятельности.
Однако, чтобы не быть оштрафованным в случае проверки на дороге, дальнобойщик должен доказать, что машина выпущена в рейс с исправным аппаратом. Для этого у него на руках должен быть документ/путевой лист, в котором присутствует официальное заключение ответственного административного работника о том, что машина выпущена на линию с исправным регистрирующим устройством.
Распечатка тахографа, сделанная в день отъезда, будет работать не только в защиту командированного лица, но и в пользу административного работника, отвечающего за выпуск ТС на линию с исправным регистрирующим аппаратом. Ведь в ней указаны временные параметры, которые должны совпадать с датой выхода в рейс.
С 1 ноября 2019 ужесточатся наказания в том числе и за выпуск ТС в рейс с неисправным тахографом, а также за несанкционированное его отключение. Отвечать перед законом будут не только водители, но и ИП, Юрлица, а также должностные лица, непосредственно контролирующие выполнение задания командированного работника.
Следите за нашими новостями. Мы будем держать вас в курсе.
С уважением, компания "Монкарго", Ставрополь.
Итак, к сведению дальнобойщиков, очередное повышение штрафов!
С 1 ноября 2019 года планируется ужесточение наказания за нарушение нормирования труда водителей, а также несоблюдение правил установки тахографов или его отсутствие. В конце июля президент, Владимир Путин, подписал соответствующий законопроект, на основании которого внесены поправки в ст. 11.23 КоАП. Закон вступит в силу уже с 1 ноября 2019 г.
Внимание!
Минимальный штраф для водителя за нарушение режима отдыха и труда вырос с 1000 до 1500 руб.
В утвержденном документе подчеркивается, что юридические и должностные лица понесут ответственность, если установленный ими водительский режим будет противоречить нормативным актам РФ. Но причастность таковых к нарушению трудового режима водителей надо будет еще доказать. Неизвестно, сам ли водитель нарушил установленные требования или вступил в сговор с работодателем, это почти недоказуемо. Если в утвержденном путевом задании будет найдено отклонение от норм в организации рабочего графика дальнобойщика, то штрафовать будут административного работника, если лист составлен без замечаний, претензии только в шоферу.
Предусмотрено наказание в случае управления ТС без тахографа или при выявлении нарушения инструкции по его использованию, кроме случаев сбоя в работе оборудования в пути.
Ну этот вопрос волнует каждого дальнобойщика. Принципиальным аргументом в пользу водителя является формулировка из ст. 11.23 КоАП: "... за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства...". Это означает, что такая ситуация является допустимой, и может рассматриваться как форс-мажор.
В особых случаях, когда прибор по техническим причинам прекращает регистрацию, шофер вынужден изменить маршрут, чтобы проследовать в ближайший официальный сервис, при этом допускается ручная запись графика его деятельности.
Однако, чтобы не быть оштрафованным в случае проверки на дороге, дальнобойщик должен доказать, что машина выпущена в рейс с исправным аппаратом. Для этого у него на руках должен быть документ/путевой лист, в котором присутствует официальное заключение ответственного административного работника о том, что машина выпущена на линию с исправным регистрирующим устройством.
Распечатка тахографа, сделанная в день отъезда, будет работать не только в защиту командированного лица, но и в пользу административного работника, отвечающего за выпуск ТС на линию с исправным регистрирующим аппаратом. Ведь в ней указаны временные параметры, которые должны совпадать с датой выхода в рейс.
С 1 ноября 2019 ужесточатся наказания в том числе и за выпуск ТС в рейс с неисправным тахографом, а также за несанкционированное его отключение. Отвечать перед законом будут не только водители, но и ИП, Юрлица, а также должностные лица, непосредственно контролирующие выполнение задания командированного работника.
Следите за нашими новостями. Мы будем держать вас в курсе.
С уважением, компания "Монкарго", Ставрополь.