



мы предлагаем вам
готовое решение
глонаcc/gps
мониторинга транспорта
под ключ
найдите решение для себя
готовое решение
глонаcc/gps
мониторинга транспорта
под ключ
найдите решение для себя
Подать заявку
ООО "Монкарго" - ведущий эксперт на рынке тахографического оборудования и ГЛОНАСС/GPS мониторинга всех типов транспортных средств в Ставропольском крае и СКФО. Мы ведем деятельность в области тахографии с 2014 года. Функции компании подтверждены государственной лицензией ФСБ. Организация реализует тахографы в Ставрополе с последующим обслуживанием. Мы устанавливаем приборы, исключительно прошедшие государственную сертификацию. "Монкарго" является официальным дилером в СК российской компании "Omnicomm"- крупнейшего производителя системы транспортного мониторинга новейшего поколения.
Выбираем "Монкарго" - получаем долгосрочное сотрудничество Приобрести, установить и настроить тахограф в Ставрополе рекомендуем в нашей лицензированной сервисной мастерской. Высокий технический уровень подготовки позволяет нам проводить настройку цифровых контрольных приборов за несколько часов. Мы работаем напрямую с заводами-изготовителями, что дает нам веское преимущество. Все тахографы имеют сертификаты соответствия и отвечают требованиям, перечисленным в Приказе Минтранса Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36.
Наши принципы основаны на добросовестном и заботливом отношении к заказчику. "Монкарго" знают как надежных партнеров по обслуживанию коммерческого автотранспорта: легковых и грузовых машин, сельскохозяйственной и специализированной техники. Доказательство - позитивные отзывы и рекомендации наших многочисленных клиентов.
Узнать, сколько стоит тахограф в Ставрополе вместе с установкой, можно, позвонив в наш сервисный центр по телефону
+7 (938) 300-12-01 или заказать бесплатный звонок.
Ответ прост:
Итак, вас интересует тахограф Ставрополь, цена? В первую очередь она зависит от технического состояния машины, комплектации, срока её эксплуатации и прочих факторов. Все эти вопросы обсуждаются в индивидуальном порядке при обращении к сервисный отдел. Благодаря скользящему графику наши мастера выезжают в отдаленные объекты в любой день. Менеджеры сервисного центра не оставляют без внимания ни одного клиента.
Кроме того, мы регулярно проводим своевременную квалификационную подготовку своих технических специалистов, что обеспечивает нам высокий профессиональный уровень предоставляемых услуг и лидирующие позиции в данной отрасли. Подтверждаем легитимность своей работы пломбой и клеймом в установленном порядке. Вы всегда можете получить у нас консультацию по интересующим вас техническим и юридическим вопросам, касающимся оснащения автопарка тахографами. Мы предоставляем гарантию на все работы, так как уверены в их безупречности.
Рады видеть вас в числе наших партнеров!
Когда грузоперевозка признана международной?Автомобильная перевозка признается международной, если она связана с доставкой грузов или пассажиров (в том числе и проезд негруженого ТС)и осуществляется на территории двух и более стран.
Если маршрут дальнобойщика получил статус международной перевозки, его сменный график в маршрутном листе формируется администрацией в соответствии с европейским соглашением о работе экипажей транспортных средств, совершающих международные автомобильные перевозки, далее ЕСТР.
Говоря другими словами, если планируется поездка в страны ближнего или дальнего зарубежья, логист обязан заложить в путевом листе водителя график, предусматривающий остановки через каждые 4,5 пути, как того требует европейское соглашение. Надо сказать, это и является основным отличием от требований из Трудового Кодекса РФ, написанного для междугородных перевозок по стране
Продолжительность управления
Перерывы на отдых
Продолжительность отдыха
При возникновении угрозы безопасности участников дорожного движения, водитель имеет право отклоняться от установленных правил: если невозможно найти удобное место стоянки, допускается остановиться позже положенного срока, если нужно обеспечить безопасность жизни и здоровья лиц, находящихся на автотранспортном средстве, самого ТС или перевозимого груза. В этом случае водителю необходимо указать обстоятельства и причину отклонения от правил в регистрационном листе тахографа или занести их в свою ведомость. Все это нужно сделать до прибытия в ближайшее место разрешенной стоянки.
Стоит заметить, что водительский график труда и отдыха в трудовом Кодексе РФ лишь по некоторым пунктам разнится с правилами ЕСТР.
Сходства
В обоих случаях ежедневная продолжительность управления ТС весом от 3.5 тонн составляет не более 9 часов в сутки с интервалом на 45 минутный отдых.
Общее время вождения в обоих случаях одинаково:
- 56 часов в неделю,
- 90 часов за две недели.
Различия
Интервалы между остановками на 45 минутный отдых должны совершаться через каждые:
- 4,5 часа непрерывной работы - для международных рейсов согласно ЕСТР,
- 4 часа движения - для междугородних поездок в пределах страны по российскому Трудовому Кодексу. При этом длительность отдыха после четырехчасового вождения в начале пути может быть сокращена до 15 минут, но при условии, что далее регулярно будут соблюдаться пятнадцатиминутные перерывы через каждые 2 часа непрерывной езды.
Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха
- 45 часов - по ЕСТР,
- 42 часа - по российским нормам.
Вывод
Стоит обратить внимание на то, что отечественное трудовое законодательство строже отнеслось к нормо-часам. Значит, если отправиться в междугороднюю командировку по России, нужно быть готовым к тому, что транспортная трудовая инспекция может привлечь командированное лицо к ответственности, если из распечатки средства контроля движения ТС обнаружится, что первая остановка на отдых состоялась позднее чем через 4 часа непрерывного движения. В случае отклонений от норм нужно будет заранее запастись вескими аргументами.
По всем остальным пунктам, в том числе и в требованиях к перевозчику, европейское соглашение совпадает с российским законодательством. Так, например, в нашей стране, как и во всех остальных странах Евросоюза, организация - перевозчик несет ответственность за оснащение ТС тахографом и за формирование графика движения ТС по заданному маршруту.
Чтобы не ставить под угрозу собственную жизнь и не подвергать опасности остальных участников дорожного движения, водители должны соблюдать все пункты европейского Положения.
Российским законодательством (ФЗ от 24.07.1998 № 127-ФЗ) установлено, что перевозка относится к категории международной, если ТС пересекает границы России хотя бы один раз. Даже если предстоит ехать в страну ближнего зарубежья, вся поездка, с момента выдачи маршрутного листа водителю и до возвращения его обратно, приобретает международный статус. И это несмотря на то, что большую часть маршрута автотранспортное средство будет находиться в пределах нашего государства. Следовательно, водитель должен руководствоваться европейскими нормами труда и отдыха.
НО! На территории России придется соблюдать правила отечественного трудового законодательства и сделать первую остановку в начале смены через 4 ч. В противном случае, инспекторская проверка на дороге может обернуться штрафом.
Чтобы коммерческие рейсы не сопровождались штрафами, советуем следить за исправностью и корректностью работы тахографа и
Приятного вам пути!
Когда грузоперевозка признана международной?Автомобильная перевозка признается международной, если она связана с доставкой грузов или пассажиров (в том числе и проезд негруженого ТС)и осуществляется на территории двух и более стран.
Если маршрут дальнобойщика получил статус международной перевозки, его сменный график в маршрутном листе формируется администрацией в соответствии с европейским соглашением о работе экипажей транспортных средств, совершающих международные автомобильные перевозки, далее ЕСТР.
Говоря другими словами, если планируется поездка в страны ближнего или дальнего зарубежья, логист обязан заложить в путевом листе водителя график, предусматривающий остановки через каждые 4,5 пути, как того требует европейское соглашение. Надо сказать, это и является основным отличием от требований из Трудового Кодекса РФ, написанного для междугородных перевозок по стране
Продолжительность управления
Перерывы на отдых
Продолжительность отдыха
При возникновении угрозы безопасности участников дорожного движения, водитель имеет право отклоняться от установленных правил: если невозможно найти удобное место стоянки, допускается остановиться позже положенного срока, если нужно обеспечить безопасность жизни и здоровья лиц, находящихся на автотранспортном средстве, самого ТС или перевозимого груза. В этом случае водителю необходимо указать обстоятельства и причину отклонения от правил в регистрационном листе тахографа или занести их в свою ведомость. Все это нужно сделать до прибытия в ближайшее место разрешенной стоянки.
Стоит заметить, что водительский график труда и отдыха в трудовом Кодексе РФ лишь по некоторым пунктам разнится с правилами ЕСТР.
Сходства
В обоих случаях ежедневная продолжительность управления ТС весом от 3.5 тонн составляет не более 9 часов в сутки с интервалом на 45 минутный отдых.
Общее время вождения в обоих случаях одинаково:
- 56 часов в неделю,
- 90 часов за две недели.
Различия
Интервалы между остановками на 45 минутный отдых должны совершаться через каждые:
- 4,5 часа непрерывной работы - для международных рейсов согласно ЕСТР,
- 4 часа движения - для междугородних поездок в пределах страны по российскому Трудовому Кодексу. При этом длительность отдыха после четырехчасового вождения в начале пути может быть сокращена до 15 минут, но при условии, что далее регулярно будут соблюдаться пятнадцатиминутные перерывы через каждые 2 часа непрерывной езды.
Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха
- 45 часов - по ЕСТР,
- 42 часа - по российским нормам.
Вывод
Стоит обратить внимание на то, что отечественное трудовое законодательство строже отнеслось к нормо-часам. Значит, если отправиться в междугороднюю командировку по России, нужно быть готовым к тому, что транспортная трудовая инспекция может привлечь командированное лицо к ответственности, если из распечатки средства контроля движения ТС обнаружится, что первая остановка на отдых состоялась позднее чем через 4 часа непрерывного движения. В случае отклонений от норм нужно будет заранее запастись вескими аргументами.
По всем остальным пунктам, в том числе и в требованиях к перевозчику, европейское соглашение совпадает с российским законодательством. Так, например, в нашей стране, как и во всех остальных странах Евросоюза, организация - перевозчик несет ответственность за оснащение ТС тахографом и за формирование графика движения ТС по заданному маршруту.
Чтобы не ставить под угрозу собственную жизнь и не подвергать опасности остальных участников дорожного движения, водители должны соблюдать все пункты европейского Положения.
Российским законодательством (ФЗ от 24.07.1998 № 127-ФЗ) установлено, что перевозка относится к категории международной, если ТС пересекает границы России хотя бы один раз. Даже если предстоит ехать в страну ближнего зарубежья, вся поездка, с момента выдачи маршрутного листа водителю и до возвращения его обратно, приобретает международный статус. И это несмотря на то, что большую часть маршрута автотранспортное средство будет находиться в пределах нашего государства. Следовательно, водитель должен руководствоваться европейскими нормами труда и отдыха.
НО! На территории России придется соблюдать правила отечественного трудового законодательства и сделать первую остановку в начале смены через 4 ч. В противном случае, инспекторская проверка на дороге может обернуться штрафом.
Чтобы коммерческие рейсы не сопровождались штрафами, советуем следить за исправностью и корректностью работы тахографа и
Приятного вам пути!