калибровка рф, естр карты водителя глонасс/gps мониторинг транспорта контроль топлива
+7 (938) 300-12-01
Заявка на тахограф
ГЛОНАСС 2216 Видеонаблюдение(969)
Слайд_3
установка и обслуживание
тахографов
на территории ЮФО Подробнее
Слайд_1
мы предлагаем вам
готовое решение
глонаcc/gps
мониторинга транспорта
под ключ
найдите решение для себя

кому и когда необходима установка тахографа?

До 1 апреля 2014 года

N2, N3 - грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы

До 1 июля 2014 года

M2, M3 - пассажироперевозчики N3 - грузовые авто с массой
более 15 тонн

До 1 сентября 2014 года

N3 - грузовики от 12 до 15 тонн

До 1 апреля 2014 года

N2 - грузовые транспортные средства от 3,5 до 12 тонн

До 1 января 2018 года

ЕСТР, 720, цифровые - замена устаревших тахографов, утсановленных до 01.04.2014

Перечень моделей допущенных фбу «росавтотранс»

тахограф АТОЛ
подробнее
тахограф КАСБИ
подробнее
тахограф МЕРКУРИЙ
подробнее
тахограф ШТРИХ
подробнее
тахограф VDO
подробнее

Этапы работы

Подать
заявку
Подбор
решения
Оплата за
оборудование
Установка
оборудования
Выдача
документов
Пожелания
счастливого
пути

Подать заявку


ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
E-mail
Введён некорректный e-mail
Город
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.

Продажа и установка тахографов в Ставрополе, Ставропольском крае и на Северном Кавказе

ООО "Монкарго" - ведущий эксперт на рынке тахографического оборудования и ГЛОНАСС/GPS мониторинга всех типов транспортных средств в Ставропольском крае и СКФО. Мы ведем деятельность в области тахографии с 2014 года. Функции компании подтверждены государственной лицензией ФСБ. Организация реализует тахографы в Ставрополе с последующим обслуживанием. Мы устанавливаем приборы, исключительно прошедшие государственную сертификацию. "Монкарго" является официальным дилером в СК российской компании "Omnicomm"- крупнейшего производителя системы транспортного мониторинга новейшего поколения.

Выбираем "Монкарго" - получаем долгосрочное сотрудничество Приобрести, установить и настроить тахограф в Ставрополе рекомендуем в нашей лицензированной сервисной мастерской. Высокий технический уровень подготовки позволяет нам проводить настройку цифровых контрольных приборов за несколько часов. Мы работаем напрямую с заводами-изготовителями, что дает нам веское преимущество. Все тахографы имеют сертификаты соответствия и отвечают требованиям, перечисленным в Приказе Минтранса Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36.

Благодаря накопленному опыту мы расширили спектр наших услуг:

  • установка тахографа на все типы транспортных средств;
  • регистрация в реестре ФБУ Росавторанс;
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание (настройка, ремонт, замена);
  • выезд в самые удаленные точки;
  • сопутствующие услуги (изготовление водительских карт, замена блоков СКЗИ);
  • техническое, юридическое сопровождение, включающее обучение и консультации;

Наши принципы основаны на добросовестном и заботливом отношении к заказчику. "Монкарго" знают как надежных партнеров по обслуживанию коммерческого автотранспорта: легковых и грузовых машин, сельскохозяйственной и специализированной техники. Доказательство - позитивные отзывы и рекомендации наших многочисленных клиентов.

Узнать, сколько стоит тахограф в Ставрополе вместе с установкой, можно, позвонив в наш сервисный центр по телефону

 +7 (938) 300-12-01 или заказать бесплатный звонок.

Почему нужно обращаться в наш установочный центр

Ответ прост:

  • привлекательные индивидуальные предложения и гибкая система скидок;
  • широкий ассортимент;
  • мы экономим ваше время, выполняя монтаж на местах;
  • гибкий график работы технических специалистов;
  • подбираем любой модельный ряд с учетом особенности вашего ТС;
  • в сервисном отделе работают сертифицированные специалисты;
  • быстро отвечаем на запрос;
  • оказываем техническую, юридическую поддержку.

Итак, вас интересует тахограф Ставрополь, цена? В первую очередь она зависит от технического состояния машины, комплектации, срока её эксплуатации и прочих факторов. Все эти вопросы обсуждаются в индивидуальном порядке при обращении к сервисный отдел. Благодаря скользящему графику наши мастера выезжают в отдаленные объекты в любой день. Менеджеры сервисного центра не оставляют без внимания ни одного клиента.

Кроме того, мы регулярно проводим своевременную квалификационную подготовку своих технических специалистов, что обеспечивает нам высокий профессиональный уровень предоставляемых услуг и лидирующие позиции в данной отрасли. Подтверждаем легитимность своей работы пломбой и клеймом в установленном порядке. Вы всегда можете получить у нас консультацию по интересующим вас техническим и юридическим вопросам, касающимся оснащения автопарка тахографами. Мы предоставляем гарантию на все работы, так как уверены в их безупречности.

Рады видеть вас в числе наших партнеров!

НОВОСТИ

Все новости >>
28.09.2019

Режим труда и отдыха водителей грузовых автомобилей в РФ

Отправляясь в командировку по России, водители транспортных средств весом 3,5 тонны и выше обязаны соблюдать режим труда и отдыха, установленный отечественным законодательством. Следует заметить, что лишь незначительный процент грузового потока совершается с пересечением государственной границы. В зарубежных поездках водители соблюдают график движения, регламентируемый общепринятыми европейскими стандартами. Имеется ввиду Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, совершающих международные автоперевозки, далее по тексту ЕСТР. В чем же различие отечественного и зарубежного законодательств? И почему многие водители соблюдают международные параметры вождения? Об этом и поговорим.

Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. № 15 - режим труда и отдыха водителей грузовых ТС

Остановимся сначала на законодательстве России, под юрисдикцию которого подпадают междугородние автоперевозки по стране.

Продолжительность управления

  1. Суточное время вождения - не более 9 часов в сутки за рулем (в крайнем случае, 10 часов подряд, но не более 2-х раз в неделю).
  2. Общее допустимое время управления ТС не должно выходить за рамки установленных 56 часов в неделю.
  3. Предельная продолжительность вождения — 90 часов на протяжении двух недель.
  4. Максимально допустимое время непрерывных работ общего характера, в том числе и управление ТС, не должно выходить за пределы 6 часов. После следует 45-минутный перерыв, если не наступает очередной период основного покоя.

Примечание

Время непрерывного управления автомобилем может составлять 8 часов, вместо 9, если маршрут проложен в горной местности или длина автобуса более 9,5 м. Данное ограничение допустимо при транспортировке сверх опасных грузов, а также длинномерных, тяжеловесных и крупногабаритных, независимо от сложности пересекаемого ландшафта.

Перерывы на отдых

  1. Шофер обязан остановиться на отдых протяженностью 45 минут через каждые 4 часа непрерывной работы, если не наступает очередное время покоя; или с интервалом не менее 15 мин. через каждые последующие 2 ч. движения по маршруту.
  2. Эти интервалы (15 и 30 мин.) должны быть потрачены работником исключительно на восстановление сил. Промежуточные остановки не считаются в общем времени, предназначенном для ежедневного полноценного восстановления работоспособности).
  3. Если водитель входит в состав экипажа из двух и более человек, он имеет право отдыхать не менее чем 9 часов в течение 30 часов, следующих после завершения ежедневной или еженедельной фазы отдыха.

Изменение в законодательстве

Дело в том, что 5 июня 2017 г. вышло новое Положение об особенностях режима рабочего времени и отдыха водителей автомобилей, подписанное министром И. Левитиным, которое внесло некоторые поправки в основное Приложение Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15.
- Водителю, выполняющему междугородний рейс, по-прежнему полагается перерыв между двумя частями рабочего дня не позднее чем спустя 4 часа с момента выхода на линию. Только он может быть сокращен до 15 минут, вместо 45, ранее предусмотренных, при условии что через каждые следующие 2 часа пути установлены 15 минутные фазы отдыха.
- Для водителей автобусов, выполняющих регулярные городские и пригородные поездки, рабочий день может быть разбит на 2 части. Можно сделать первую остановку через 5 часов пути после начала смены, но с учетом того, что будут установлены дополнительные 15 минутные перерывы между двумя частями рабочего дня.

Продолжительность отдыха

  1. Длительность каждодневного отдыха между сменами на специальных стоянках предусмотрена не менее 11 часов. Данная фаза может быть увеличена с целью компенсации недостающего времени на еженедельный отдых или сокращена в случае избытка времени на отдых. (например, вынужденный простой).
  2. Водитель может позволить себе не более 3-х укороченных ежедневных фаз отдыха между двумя любыми периодами покоя, предусмотренными каждую неделю.
  3. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха - не менее 42 часов подряд, который должен быть организован перед ежедневным междусменным перерывом на ночлег или сразу после него. При необходимости временной промежуток может быть сжат до 36 часов, если отдых организован в месте, к которому приписано ТС, или до 24 ч., если стоянка располагается в любой другой точке. Однако всякое сокращение времени должно компенсироваться соразмерным надлежащим перерывом до конца третьей недели. Еженедельный период покоя должен наступать после каждого шестого 24-часового интервала работы, начинающегося после окончания предыдущего еженедельного временного отрезка, предназначенного для восстановления сил.
  4. Ежедневные стоянки на отдых и сокращенные периоды отдыха каждую неделю вне мест приписки ТС могут быть организованы в салоне машины по желанию шофера, но при условии, что она оборудована спальным местом, обусловленным конструкцией автомобиля, припаркованного на специальной стоянке.
  5. Водитель дальнего следования обязан регулярно использовать установленные ежедневные и еженедельные периоды покоя.
  6. Еженедельная фаза отдыха, попадающая на 2 недели, может быть приурочена к одной из этих недель поочередно.
  7. Отдых, используемый в качестве компенсации в случае уменьшения еженедельного периода покоя, должен быть приурочен к следующему временному отрезку восстановления сил, длящемуся не менее 9 ч.
  8. График сменности водителей должен организовываться так, чтобы при подсчете общего рабочего времени в выходные, отведенные для еженедельного непрерывного отдыха, припадали на разные дни недели, причем их количество в каждом месяце должно совпадать с количеством полных недель соответствующего месяца. Большее число нерабочих смен тоже приемлемо.
  9. При транспортировке ТС через паром или ЖД дальнобойщик должен иметь место для сна. Его установленный ежедневный отдых может быть прерван не более 2 раз и не превышать 1 часа до погрузки или после выгрузки. Все действия по таможенным формальностям относятся к общим работам.

Исключения

  1. В отдельных случаях продолжительность нахождения за рулем может быть увеличена до 12 ч., ввиду особых случаев, которые влекут за собой негативные последствия для жизни и здоровья окружающих или обусловлены срочностью разгрузки/погрузки грузовика. К таким обстоятельствам можно отнести отсутствие специально отведенной благоустроенной стоянки на данном этапе дороги, когда в машине перевозится особо опасное вещество. Тогда дальнобойщику нужно разрешить продолжить езду до ближайшего оборудованного места стоянки, оснащенного специальными дорожными знаками. Данное исключение возможно при условии, если не нарушается общее время, проведенное за рулём.
    Все вынужденные отклонения от установленных положений водитель должен записать в листе регистрации или на распечатке тахографа до момента прибытия в надлежащее место стоянки.
  2. Грузовик может двигаться 12 часов подряд, но только со сменным напарником для которого должно быть оборудовано спальное место в машине.
  3. Для междугородных перевозок время на отдых в пунктах промежуточных остановок может быть сокращено с 11 до 9 ч., но не более 3 раз в неделю, если в конце следующей недели дальнобойщику дополнительно предоставляется отдых, общее время которого должно равняться суммарному времени всех междусменных перерывов.
  4. В дни, когда продолжительность перерывов не дотягивает до установленных норм, их можно разграничить на 2 или 3 отдельных временных промежутка в течение суток, но один из них должен быть не менее 8 часов. При таком раскладе длительность отдыха должна быть увеличена до 12 часов.
  5. Предельная ежедневная продолжительность всех работ (вождение ТС и прочие обязанности) - не выше 13 часов в сутки. В случае крайней необходимости норма общего труда может увеличиваться до 15 часов, но при условии, что в таком режиме работник будет пребывать не более 3-х рабочих дней между любыми еженедельными периодами покоя.
  6. Количество переработанных часов для каждого водителя не должно превышать 4 ч. в течение 2 дней подряд. Предельное число часов переработки в год -120 ч.

Работа в выходные и праздничные дни

  1. Водитель может быть привлечен к выполнению своих обязанностей в выходные дни, регламентированные рабочим графиком, в исключительном порядке, который предусмотрен ст. 113 ТК РФ. Это возможно на основании его письменного согласия в ответ на письменное распоряжение работодателя.
  2. Работа в нерабочие праздничные дни также регулируется ст. 113 ТК Российской Федерации. При этом суммированный учет рабочих часов в праздники, отмеченные в путевом листе, должны считаться как рабочие и включены в норму рабочего времени соответствующего периода.
  3. В ситуациях, если работник транспортного предприятия находился в отпуске по причине болезни, пребывая в ежегодном отпуске или управлял ТС, не относящимся к категории, рассматриваемой в Положении, он обязан предъявить бланк, в котором зафиксировано подтверждение деятельности по форме согласно Приложению.

Требования к перевозчикам и водителям

  1. Транспортная компания обязана организовать грузоперевозки надлежащим образом, а также выдать необходимые инструкции членам экипажей для предотвращения нарушений настоящего Положения в период командировки.
  2. Уполномоченный представитель перевозчика обязан установить интервалы труда и отдыха водителя, прописанные в трудовом договоре или в правилах внутреннего регламента, и контролировать их соблюдение. В маршрутном листке должен быть отражен график движения автомобиля. В случае выявления отклонений логист корректирует действия командированного лица, исключая допущение их в дальнейшем.
  3. Водители ТС обязаны правильно эксплуатировать тахограф, с выставлением надлежащих режимов.

В чем основные различия российского нормирования труда водителей с ЕСТР?

  • Водители грузовых ТС весом от 3.5 т. имеют право находиться в пути не более 9 ч. в сутки с интервалом на отдых в 45 минут через каждые 4 часа непрерывной работы по российскому трудовому законодательству или через 4,5 часа по ЕСТР, находясь в зарубежных командировках.
  • В итоге общее время вождения одинаково: в обоих случаях оно не должно выходить за установленные рамки — 56 часов в неделю и 90 часов на протяжении двух недель.
  • А вот продолжительность еженедельного непрерывного отдыха - 45 часов, что на 3 часа больше, чем по российским нормам, в которых установлен предел - 42 часа. Мы видим, что отечественное трудовое законодательство строже отнеслось к нормо-часам.

Почему многие используют режим по ЕСТР?

Если по маршруту следования ТС происходит хотя бы одно пересечение границы Российской Федерации, даже если это страны ближнего зарубежья, весь рейс, начиная с момента выдачи путевого листа водителю и до возвращения его обратно в пункт отправки, признается международным, несмотря на то что большую часть пути ТС будет находиться на территории нашей страны. В этом случае командированный сотрудник должен соблюдать план рабочего дня, установленный европейским соглашением (ЕСТР). Получается, что часть перевозчиков, в силу производственно-географических обстоятельств, предпочитают прописывать в путевых листах водителей рабочий распорядок по ЕСТР.

Вывод

Дело в том, что Россия - огромное государство, и не выезжая из страны, можно намотать тысячи километров. И в этом случае требованиями ЕСТР можно пренебречь и первую остановку в пути сделать через 4 часа, а не через 4,5. В противном случае транспортная трудовая инспекция РФ имеет полное право выписать штраф за несоблюдение трудового режима.


Название: Режим труда и отдыха водителей грузовых автомобилей в РФ
Детальное описание: 

Отправляясь в командировку по России, водители транспортных средств весом 3,5 тонны и выше обязаны соблюдать режим труда и отдыха, установленный отечественным законодательством. Следует заметить, что лишь незначительный процент грузового потока совершается с пересечением государственной границы. В зарубежных поездках водители соблюдают график движения, регламентируемый общепринятыми европейскими стандартами. Имеется ввиду Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, совершающих международные автоперевозки, далее по тексту ЕСТР. В чем же различие отечественного и зарубежного законодательств? И почему многие водители соблюдают международные параметры вождения? Об этом и поговорим.

Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. № 15 - режим труда и отдыха водителей грузовых ТС

Остановимся сначала на законодательстве России, под юрисдикцию которого подпадают междугородние автоперевозки по стране.

Продолжительность управления

  1. Суточное время вождения - не более 9 часов в сутки за рулем (в крайнем случае, 10 часов подряд, но не более 2-х раз в неделю).
  2. Общее допустимое время управления ТС не должно выходить за рамки установленных 56 часов в неделю.
  3. Предельная продолжительность вождения — 90 часов на протяжении двух недель.
  4. Максимально допустимое время непрерывных работ общего характера, в том числе и управление ТС, не должно выходить за пределы 6 часов. После следует 45-минутный перерыв, если не наступает очередной период основного покоя.

Примечание

Время непрерывного управления автомобилем может составлять 8 часов, вместо 9, если маршрут проложен в горной местности или длина автобуса более 9,5 м. Данное ограничение допустимо при транспортировке сверх опасных грузов, а также длинномерных, тяжеловесных и крупногабаритных, независимо от сложности пересекаемого ландшафта.

Перерывы на отдых

  1. Шофер обязан остановиться на отдых протяженностью 45 минут через каждые 4 часа непрерывной работы, если не наступает очередное время покоя; или с интервалом не менее 15 мин. через каждые последующие 2 ч. движения по маршруту.
  2. Эти интервалы (15 и 30 мин.) должны быть потрачены работником исключительно на восстановление сил. Промежуточные остановки не считаются в общем времени, предназначенном для ежедневного полноценного восстановления работоспособности).
  3. Если водитель входит в состав экипажа из двух и более человек, он имеет право отдыхать не менее чем 9 часов в течение 30 часов, следующих после завершения ежедневной или еженедельной фазы отдыха.

Изменение в законодательстве

Дело в том, что 5 июня 2017 г. вышло новое Положение об особенностях режима рабочего времени и отдыха водителей автомобилей, подписанное министром И. Левитиным, которое внесло некоторые поправки в основное Приложение Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15.
- Водителю, выполняющему междугородний рейс, по-прежнему полагается перерыв между двумя частями рабочего дня не позднее чем спустя 4 часа с момента выхода на линию. Только он может быть сокращен до 15 минут, вместо 45, ранее предусмотренных, при условии что через каждые следующие 2 часа пути установлены 15 минутные фазы отдыха.
- Для водителей автобусов, выполняющих регулярные городские и пригородные поездки, рабочий день может быть разбит на 2 части. Можно сделать первую остановку через 5 часов пути после начала смены, но с учетом того, что будут установлены дополнительные 15 минутные перерывы между двумя частями рабочего дня.

Продолжительность отдыха

  1. Длительность каждодневного отдыха между сменами на специальных стоянках предусмотрена не менее 11 часов. Данная фаза может быть увеличена с целью компенсации недостающего времени на еженедельный отдых или сокращена в случае избытка времени на отдых. (например, вынужденный простой).
  2. Водитель может позволить себе не более 3-х укороченных ежедневных фаз отдыха между двумя любыми периодами покоя, предусмотренными каждую неделю.
  3. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха - не менее 42 часов подряд, который должен быть организован перед ежедневным междусменным перерывом на ночлег или сразу после него. При необходимости временной промежуток может быть сжат до 36 часов, если отдых организован в месте, к которому приписано ТС, или до 24 ч., если стоянка располагается в любой другой точке. Однако всякое сокращение времени должно компенсироваться соразмерным надлежащим перерывом до конца третьей недели. Еженедельный период покоя должен наступать после каждого шестого 24-часового интервала работы, начинающегося после окончания предыдущего еженедельного временного отрезка, предназначенного для восстановления сил.
  4. Ежедневные стоянки на отдых и сокращенные периоды отдыха каждую неделю вне мест приписки ТС могут быть организованы в салоне машины по желанию шофера, но при условии, что она оборудована спальным местом, обусловленным конструкцией автомобиля, припаркованного на специальной стоянке.
  5. Водитель дальнего следования обязан регулярно использовать установленные ежедневные и еженедельные периоды покоя.
  6. Еженедельная фаза отдыха, попадающая на 2 недели, может быть приурочена к одной из этих недель поочередно.
  7. Отдых, используемый в качестве компенсации в случае уменьшения еженедельного периода покоя, должен быть приурочен к следующему временному отрезку восстановления сил, длящемуся не менее 9 ч.
  8. График сменности водителей должен организовываться так, чтобы при подсчете общего рабочего времени в выходные, отведенные для еженедельного непрерывного отдыха, припадали на разные дни недели, причем их количество в каждом месяце должно совпадать с количеством полных недель соответствующего месяца. Большее число нерабочих смен тоже приемлемо.
  9. При транспортировке ТС через паром или ЖД дальнобойщик должен иметь место для сна. Его установленный ежедневный отдых может быть прерван не более 2 раз и не превышать 1 часа до погрузки или после выгрузки. Все действия по таможенным формальностям относятся к общим работам.

Исключения

  1. В отдельных случаях продолжительность нахождения за рулем может быть увеличена до 12 ч., ввиду особых случаев, которые влекут за собой негативные последствия для жизни и здоровья окружающих или обусловлены срочностью разгрузки/погрузки грузовика. К таким обстоятельствам можно отнести отсутствие специально отведенной благоустроенной стоянки на данном этапе дороги, когда в машине перевозится особо опасное вещество. Тогда дальнобойщику нужно разрешить продолжить езду до ближайшего оборудованного места стоянки, оснащенного специальными дорожными знаками. Данное исключение возможно при условии, если не нарушается общее время, проведенное за рулём.
    Все вынужденные отклонения от установленных положений водитель должен записать в листе регистрации или на распечатке тахографа до момента прибытия в надлежащее место стоянки.
  2. Грузовик может двигаться 12 часов подряд, но только со сменным напарником для которого должно быть оборудовано спальное место в машине.
  3. Для междугородных перевозок время на отдых в пунктах промежуточных остановок может быть сокращено с 11 до 9 ч., но не более 3 раз в неделю, если в конце следующей недели дальнобойщику дополнительно предоставляется отдых, общее время которого должно равняться суммарному времени всех междусменных перерывов.
  4. В дни, когда продолжительность перерывов не дотягивает до установленных норм, их можно разграничить на 2 или 3 отдельных временных промежутка в течение суток, но один из них должен быть не менее 8 часов. При таком раскладе длительность отдыха должна быть увеличена до 12 часов.
  5. Предельная ежедневная продолжительность всех работ (вождение ТС и прочие обязанности) - не выше 13 часов в сутки. В случае крайней необходимости норма общего труда может увеличиваться до 15 часов, но при условии, что в таком режиме работник будет пребывать не более 3-х рабочих дней между любыми еженедельными периодами покоя.
  6. Количество переработанных часов для каждого водителя не должно превышать 4 ч. в течение 2 дней подряд. Предельное число часов переработки в год -120 ч.

Работа в выходные и праздничные дни

  1. Водитель может быть привлечен к выполнению своих обязанностей в выходные дни, регламентированные рабочим графиком, в исключительном порядке, который предусмотрен ст. 113 ТК РФ. Это возможно на основании его письменного согласия в ответ на письменное распоряжение работодателя.
  2. Работа в нерабочие праздничные дни также регулируется ст. 113 ТК Российской Федерации. При этом суммированный учет рабочих часов в праздники, отмеченные в путевом листе, должны считаться как рабочие и включены в норму рабочего времени соответствующего периода.
  3. В ситуациях, если работник транспортного предприятия находился в отпуске по причине болезни, пребывая в ежегодном отпуске или управлял ТС, не относящимся к категории, рассматриваемой в Положении, он обязан предъявить бланк, в котором зафиксировано подтверждение деятельности по форме согласно Приложению.

Требования к перевозчикам и водителям

  1. Транспортная компания обязана организовать грузоперевозки надлежащим образом, а также выдать необходимые инструкции членам экипажей для предотвращения нарушений настоящего Положения в период командировки.
  2. Уполномоченный представитель перевозчика обязан установить интервалы труда и отдыха водителя, прописанные в трудовом договоре или в правилах внутреннего регламента, и контролировать их соблюдение. В маршрутном листке должен быть отражен график движения автомобиля. В случае выявления отклонений логист корректирует действия командированного лица, исключая допущение их в дальнейшем.
  3. Водители ТС обязаны правильно эксплуатировать тахограф, с выставлением надлежащих режимов.

В чем основные различия российского нормирования труда водителей с ЕСТР?

  • Водители грузовых ТС весом от 3.5 т. имеют право находиться в пути не более 9 ч. в сутки с интервалом на отдых в 45 минут через каждые 4 часа непрерывной работы по российскому трудовому законодательству или через 4,5 часа по ЕСТР, находясь в зарубежных командировках.
  • В итоге общее время вождения одинаково: в обоих случаях оно не должно выходить за установленные рамки — 56 часов в неделю и 90 часов на протяжении двух недель.
  • А вот продолжительность еженедельного непрерывного отдыха - 45 часов, что на 3 часа больше, чем по российским нормам, в которых установлен предел - 42 часа. Мы видим, что отечественное трудовое законодательство строже отнеслось к нормо-часам.

Почему многие используют режим по ЕСТР?

Если по маршруту следования ТС происходит хотя бы одно пересечение границы Российской Федерации, даже если это страны ближнего зарубежья, весь рейс, начиная с момента выдачи путевого листа водителю и до возвращения его обратно в пункт отправки, признается международным, несмотря на то что большую часть пути ТС будет находиться на территории нашей страны. В этом случае командированный сотрудник должен соблюдать план рабочего дня, установленный европейским соглашением (ЕСТР). Получается, что часть перевозчиков, в силу производственно-географических обстоятельств, предпочитают прописывать в путевых листах водителей рабочий распорядок по ЕСТР.

Вывод

Дело в том, что Россия - огромное государство, и не выезжая из страны, можно намотать тысячи километров. И в этом случае требованиями ЕСТР можно пренебречь и первую остановку в пути сделать через 4 часа, а не через 4,5. В противном случае транспортная трудовая инспекция РФ имеет полное право выписать штраф за несоблюдение трудового режима.


Детальная картинка: 
Начало активности (дата): 28.09.2019

Возврат к списку