калибровка рф, естр карты водителя глонасс/gps мониторинг транспорта контроль топлива
+7 (938) 300-12-01
Заявка на тахограф
ГЛОНАСС 2216 Видеонаблюдение(969)
Слайд_3
установка и обслуживание
тахографов
на территории ЮФО Подробнее
Слайд_1
мы предлагаем вам
готовое решение
глонаcc/gps
мониторинга транспорта
под ключ
найдите решение для себя

кому и когда необходима установка тахографа?

До 1 апреля 2014 года

N2, N3 - грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы

До 1 июля 2014 года

M2, M3 - пассажироперевозчики N3 - грузовые авто с массой
более 15 тонн

До 1 сентября 2014 года

N3 - грузовики от 12 до 15 тонн

До 1 апреля 2014 года

N2 - грузовые транспортные средства от 3,5 до 12 тонн

До 1 января 2018 года

ЕСТР, 720, цифровые - замена устаревших тахографов, утсановленных до 01.04.2014

Перечень моделей допущенных фбу «росавтотранс»

тахограф АТОЛ
подробнее
тахограф КАСБИ
подробнее
тахограф МЕРКУРИЙ
подробнее
тахограф ШТРИХ
подробнее
тахограф VDO
подробнее

Этапы работы

Подать
заявку
Подбор
решения
Оплата за
оборудование
Установка
оборудования
Выдача
документов
Пожелания
счастливого
пути

Подать заявку


ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
E-mail
Введён некорректный e-mail
Город
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.

Продажа и установка тахографов в Ставрополе, Ставропольском крае и на Северном Кавказе

ООО "Монкарго" - ведущий эксперт на рынке тахографического оборудования и ГЛОНАСС/GPS мониторинга всех типов транспортных средств в Ставропольском крае и СКФО. Мы ведем деятельность в области тахографии с 2014 года. Функции компании подтверждены государственной лицензией ФСБ. Организация реализует тахографы в Ставрополе с последующим обслуживанием. Мы устанавливаем приборы, исключительно прошедшие государственную сертификацию. "Монкарго" является официальным дилером в СК российской компании "Omnicomm"- крупнейшего производителя системы транспортного мониторинга новейшего поколения.

Выбираем "Монкарго" - получаем долгосрочное сотрудничество Приобрести, установить и настроить тахограф в Ставрополе рекомендуем в нашей лицензированной сервисной мастерской. Высокий технический уровень подготовки позволяет нам проводить настройку цифровых контрольных приборов за несколько часов. Мы работаем напрямую с заводами-изготовителями, что дает нам веское преимущество. Все тахографы имеют сертификаты соответствия и отвечают требованиям, перечисленным в Приказе Минтранса Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36.

Благодаря накопленному опыту мы расширили спектр наших услуг:

  • установка тахографа на все типы транспортных средств;
  • регистрация в реестре ФБУ Росавторанс;
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание (настройка, ремонт, замена);
  • выезд в самые удаленные точки;
  • сопутствующие услуги (изготовление водительских карт, замена блоков СКЗИ);
  • техническое, юридическое сопровождение, включающее обучение и консультации;

Наши принципы основаны на добросовестном и заботливом отношении к заказчику. "Монкарго" знают как надежных партнеров по обслуживанию коммерческого автотранспорта: легковых и грузовых машин, сельскохозяйственной и специализированной техники. Доказательство - позитивные отзывы и рекомендации наших многочисленных клиентов.

Узнать, сколько стоит тахограф в Ставрополе вместе с установкой, можно, позвонив в наш сервисный центр по телефону

 +7 (938) 300-12-01 или заказать бесплатный звонок.

Почему нужно обращаться в наш установочный центр

Ответ прост:

  • привлекательные индивидуальные предложения и гибкая система скидок;
  • широкий ассортимент;
  • мы экономим ваше время, выполняя монтаж на местах;
  • гибкий график работы технических специалистов;
  • подбираем любой модельный ряд с учетом особенности вашего ТС;
  • в сервисном отделе работают сертифицированные специалисты;
  • быстро отвечаем на запрос;
  • оказываем техническую, юридическую поддержку.

Итак, вас интересует тахограф Ставрополь, цена? В первую очередь она зависит от технического состояния машины, комплектации, срока её эксплуатации и прочих факторов. Все эти вопросы обсуждаются в индивидуальном порядке при обращении к сервисный отдел. Благодаря скользящему графику наши мастера выезжают в отдаленные объекты в любой день. Менеджеры сервисного центра не оставляют без внимания ни одного клиента.

Кроме того, мы регулярно проводим своевременную квалификационную подготовку своих технических специалистов, что обеспечивает нам высокий профессиональный уровень предоставляемых услуг и лидирующие позиции в данной отрасли. Подтверждаем легитимность своей работы пломбой и клеймом в установленном порядке. Вы всегда можете получить у нас консультацию по интересующим вас техническим и юридическим вопросам, касающимся оснащения автопарка тахографами. Мы предоставляем гарантию на все работы, так как уверены в их безупречности.

Рады видеть вас в числе наших партнеров!

НОВОСТИ

Все новости >>
10.07.2019

Тахограф включили в техосмотр

Совсем скоро проверка тахографа станет обязательной процедурой при прохождении техосмотра транспортных средств категории N2, N3, М2 и М3, при условии если они подлежат обязательной установке тахографа по российскому законодательству или контрольного устройства по ЕСТР. И теперь в диагностической карте ТО автобусов и грузовых автомобилей появится графа о корректности работы тахографа.

Итак, с 1 ноября 2019 г. начнет действовать Постановление Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра Транспортных средств", подразумевающее включение обязательной проверки тахографа при техосмотре ТС. Глава Правительства, Дмитрий Медведев, уже подписал документ, который станет действительным со дня вступления в силу ст. 1 ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и прочих лиц автобусами."

Остановимся на основных разделах законопроекта

  • Транспортное средство подлежит оснащению тахографом в обязательном порядке, согласно Приказу Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N36.
  • ТС обязательно должно быть оснащено контрольным устройством, регистрирующим режим труда и отдыха водителей ТС, согласно действующему Соглашению ЕСТР, распространяющемуся на работу экипажей ТС, совершающих международные автоперевозки.

Узаконены новые правила контроля работы прибора регистрации (тахогафа)

  1. Во избежание функциональных сбоев в работе устройство должно пройти специальную настройку, подтверждаемую пломбой с указанием даты и номера сервисного центра, установившего его.
  2. Непременное опломбирование тахографа с нанесением клейма специализированного сервисного центра.
  3. Настройка тахографа, оснащенного блоком СКЗИ, обязана производиться один раз в три года с момента последнего техосмотра ТС - по российскому законодательству. Она должна быть выполнена таким образом, чтобы на печать с прибора выводились следующие данные: идентификационный номер и госномер ТС, номер криптографического модуля, текущее время и дата совершения распечатки.
  4. Настройка контрольного устройства, предусмотренного заводской комплектацией автомобиля зарубежного производства, проводится каждые два года - согласно ЕСТР.
    Такие приборы должны иметь:
    - знак официального утверждения типа;
    - на устройстве должна быть закреплена установочная табличка, содержащая сведения о характеристическом коэффициенте ТС и дате его выявления (допустимо размещение таблички на самом транспортном средстве);
    - данные об эффективной окружности шин колес и дате их измерения.
  5. Все выпускаемые тахографы проходят заводскую поверку, обосновывающую его пригодность. Только поверенные приборы заносятся в единый Госреестр средств измерений.

  6. Утверждены новые требования к маркировке:
    - тип тахографа идентифицируется наличием пломбы с пометкой "РФ";
    - тип контрольного устройства определяется присутствием пломбы с пометкой "RUS".

Изменения в форме свидетельства о регистрации ТС:

  • ниже строки "СРТС или ПТС (серия, номер, кем и когда выдан)" разместить следующий текст: "Тахограф или контрольное устройство (тахограф) (марка, модель, серийный номер);
  • добавится новый пункт "Наличие работоспособного контрольного устройства (тахографа) или тахографа.

Поведем итоги

Итак, с ноября уже нельзя будет пройти ТО, если автобус или грузовик не оснащен прибором контроля режима труда и отдыха водителя. Чтобы обезопасить себя от штрафных санкций, необходимо приобрести и установить тахограф в мастерской, деятельность которой находится под контролем ФСБ. Рекомендуем воспользоваться услугами компании "Монкарго", имеющей лицензию ФСБ.

Устанавливать контрольное устройство или тахограф без пломбы с 1 ноября 2019 г. запрещается, следовательно, только лицензированные мастерские могут присвоить прибору номер и дату настройки (ранее калибровки). Каждому установочному центру, работающему по лицензии ФСБ, присвоен уникальный номер (клеймо), которое должны быть отражено на оттиске в месте пломбы. Любая фальсификация сведений повлечет за собой административный штраф.



Название: Тахограф включили в техосмотр
Детальное описание: 

Совсем скоро проверка тахографа станет обязательной процедурой при прохождении техосмотра транспортных средств категории N2, N3, М2 и М3, при условии если они подлежат обязательной установке тахографа по российскому законодательству или контрольного устройства по ЕСТР. И теперь в диагностической карте ТО автобусов и грузовых автомобилей появится графа о корректности работы тахографа.

Итак, с 1 ноября 2019 г. начнет действовать Постановление Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра Транспортных средств", подразумевающее включение обязательной проверки тахографа при техосмотре ТС. Глава Правительства, Дмитрий Медведев, уже подписал документ, который станет действительным со дня вступления в силу ст. 1 ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и прочих лиц автобусами."

Остановимся на основных разделах законопроекта

  • Транспортное средство подлежит оснащению тахографом в обязательном порядке, согласно Приказу Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N36.
  • ТС обязательно должно быть оснащено контрольным устройством, регистрирующим режим труда и отдыха водителей ТС, согласно действующему Соглашению ЕСТР, распространяющемуся на работу экипажей ТС, совершающих международные автоперевозки.

Узаконены новые правила контроля работы прибора регистрации (тахогафа)

  1. Во избежание функциональных сбоев в работе устройство должно пройти специальную настройку, подтверждаемую пломбой с указанием даты и номера сервисного центра, установившего его.
  2. Непременное опломбирование тахографа с нанесением клейма специализированного сервисного центра.
  3. Настройка тахографа, оснащенного блоком СКЗИ, обязана производиться один раз в три года с момента последнего техосмотра ТС - по российскому законодательству. Она должна быть выполнена таким образом, чтобы на печать с прибора выводились следующие данные: идентификационный номер и госномер ТС, номер криптографического модуля, текущее время и дата совершения распечатки.
  4. Настройка контрольного устройства, предусмотренного заводской комплектацией автомобиля зарубежного производства, проводится каждые два года - согласно ЕСТР.
    Такие приборы должны иметь:
    - знак официального утверждения типа;
    - на устройстве должна быть закреплена установочная табличка, содержащая сведения о характеристическом коэффициенте ТС и дате его выявления (допустимо размещение таблички на самом транспортном средстве);
    - данные об эффективной окружности шин колес и дате их измерения.
  5. Все выпускаемые тахографы проходят заводскую поверку, обосновывающую его пригодность. Только поверенные приборы заносятся в единый Госреестр средств измерений.

  6. Утверждены новые требования к маркировке:
    - тип тахографа идентифицируется наличием пломбы с пометкой "РФ";
    - тип контрольного устройства определяется присутствием пломбы с пометкой "RUS".

Изменения в форме свидетельства о регистрации ТС:

  • ниже строки "СРТС или ПТС (серия, номер, кем и когда выдан)" разместить следующий текст: "Тахограф или контрольное устройство (тахограф) (марка, модель, серийный номер);
  • добавится новый пункт "Наличие работоспособного контрольного устройства (тахографа) или тахографа.

Поведем итоги

Итак, с ноября уже нельзя будет пройти ТО, если автобус или грузовик не оснащен прибором контроля режима труда и отдыха водителя. Чтобы обезопасить себя от штрафных санкций, необходимо приобрести и установить тахограф в мастерской, деятельность которой находится под контролем ФСБ. Рекомендуем воспользоваться услугами компании "Монкарго", имеющей лицензию ФСБ.

Устанавливать контрольное устройство или тахограф без пломбы с 1 ноября 2019 г. запрещается, следовательно, только лицензированные мастерские могут присвоить прибору номер и дату настройки (ранее калибровки). Каждому установочному центру, работающему по лицензии ФСБ, присвоен уникальный номер (клеймо), которое должны быть отражено на оттиске в месте пломбы. Любая фальсификация сведений повлечет за собой административный штраф.



Детальная картинка: 
Начало активности (дата): 10.07.2019

Возврат к списку