



мы предлагаем вам
готовое решение
глонаcc/gps
мониторинга транспорта
под ключ
найдите решение для себя
готовое решение
глонаcc/gps
мониторинга транспорта
под ключ
найдите решение для себя
Подать заявку
ООО "Монкарго" - ведущий эксперт на рынке тахографического оборудования и ГЛОНАСС/GPS мониторинга всех типов транспортных средств в Ставропольском крае и СКФО. Мы ведем деятельность в области тахографии с 2014 года. Функции компании подтверждены государственной лицензией ФСБ. Организация реализует тахографы в Ставрополе с последующим обслуживанием. Мы устанавливаем приборы, исключительно прошедшие государственную сертификацию. "Монкарго" является официальным дилером в СК российской компании "Omnicomm"- крупнейшего производителя системы транспортного мониторинга новейшего поколения.
Выбираем "Монкарго" - получаем долгосрочное сотрудничество Приобрести, установить и настроить тахограф в Ставрополе рекомендуем в нашей лицензированной сервисной мастерской. Высокий технический уровень подготовки позволяет нам проводить настройку цифровых контрольных приборов за несколько часов. Мы работаем напрямую с заводами-изготовителями, что дает нам веское преимущество. Все тахографы имеют сертификаты соответствия и отвечают требованиям, перечисленным в Приказе Минтранса Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36.
Наши принципы основаны на добросовестном и заботливом отношении к заказчику. "Монкарго" знают как надежных партнеров по обслуживанию коммерческого автотранспорта: легковых и грузовых машин, сельскохозяйственной и специализированной техники. Доказательство - позитивные отзывы и рекомендации наших многочисленных клиентов.
Узнать, сколько стоит тахограф в Ставрополе вместе с установкой, можно, позвонив в наш сервисный центр по телефону
+7 (938) 300-12-01 или заказать бесплатный звонок.
Ответ прост:
Итак, вас интересует тахограф Ставрополь, цена? В первую очередь она зависит от технического состояния машины, комплектации, срока её эксплуатации и прочих факторов. Все эти вопросы обсуждаются в индивидуальном порядке при обращении к сервисный отдел. Благодаря скользящему графику наши мастера выезжают в отдаленные объекты в любой день. Менеджеры сервисного центра не оставляют без внимания ни одного клиента.
Кроме того, мы регулярно проводим своевременную квалификационную подготовку своих технических специалистов, что обеспечивает нам высокий профессиональный уровень предоставляемых услуг и лидирующие позиции в данной отрасли. Подтверждаем легитимность своей работы пломбой и клеймом в установленном порядке. Вы всегда можете получить у нас консультацию по интересующим вас техническим и юридическим вопросам, касающимся оснащения автопарка тахографами. Мы предоставляем гарантию на все работы, так как уверены в их безупречности.
Рады видеть вас в числе наших партнеров!
Тахограф сломался в пути, что делать? Как продолжать вести учет рабочего времени? Сколько можно ехать в таком случае? Многих дальнобойщиков волнуют эти вопросы. Как действовать, чтобы обезопасить себя от штрафов за неработающий аппарат или блокировку карты? Ведь по закону следить за исправностью аппарата в рейсе обязан водитель. Сегодня мы постараемся дать исчерпывающие ответы.
Опираясь на законодательство, принципиальным аргументом в пользу шофера является следующая формулировка из п. 1 ст. 11.23 КоАП: "... за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства..." Исходя из этой фразы, оштрафовать не должны, но нюансов много.
Чтобы разобраться, рассмотрим несколько сценариев, при которых аппарат прекратил регистрацию
Обстоятельств из разряда форс-мажор множество. Но имеет ли право дальнобойщик ехать с неисправным прибором более 7 дней?
Найти точный ответ в законодательстве достаточно сложно: для разъяснения ситуации мы сделали официальный запрос в МинТранс России, цитируем ниже.
ОТВЕТ МИНТРАНСА
********************************************************************************
" Поломка тахографа после выпуска ТС на линию не является обстоятельством, исключающим производства по делу об административном нарушении.
Согласно п. 2.3.1 Правил дорожного движения РФ, утвержденным постановлением Совета Министров от 23.10.1993 г. № 1090 постановлением, установлено, что при возникновении в пути неисправностей, при которых эксплуатация автомобиля запрещена, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта, соблюдая все меры предосторожности.
При этом время, в течение которого шофер может следовать до сервиса в случае поломки самописца после выпуска автомобиля на линию, действующим законодательством России не ограничено.
При оценке таких обстоятельств, как путевой лист с отметкой о выпуске технически исправного ТС, или распечатка тахографа не могут иметь большей или меньшей доказательственной силы. Однако такие обстоятельства могут быть положены в основу принятого указанным должностным лицом решения, если они не противоречат другим материалам дела".
********************************************************************************
Послесловие
Более развернутый и достоверный ответ, чем у МинТранса, трудно предположить. Как видим, количество дней, отведенных на то, чтобы дальнобойщик добрался до сервиса, законом не ограничивается, если причина уважительная. Именно это нам и хотелось узнать.
Чтобы инспектор ДПС не выписал штраф на шофёра и организацию, нужно убедить проверяющего в том, что машина вышла на линию с исправным бортовым самописцем. Для этого дальнобойщику в день отъезда нужно сделать распечатку, а также заручиться подписью ответственного сотрудника с печатью предприятия, подтверждающей исправность оборудования.
Вы занимаетесь перевозками, и хотите быть в курсе всех законов в области тахографии?
Рекомендуем регулярно следить за нашими новостями. Есть конкретные вопросы? Пишите нам запросы. Мы свяжемся с вами в ближайшее время и окажем консультацию в меру своей компетенции или подготовим письменный ответ.
Предлагаем стать партнером ООО "Монкарго" - мастерской по установке, ремонту и обслуживанию тахографов, работающей на основании лицензии ФСБ и состоящей в реестре ФБУ "РосАвтоТранс". Будем рады сотрудничеству.
С уважением, команда "Монкарго".
Тахограф сломался в пути, что делать? Как продолжать вести учет рабочего времени? Сколько можно ехать в таком случае? Многих дальнобойщиков волнуют эти вопросы. Как действовать, чтобы обезопасить себя от штрафов за неработающий аппарат или блокировку карты? Ведь по закону следить за исправностью аппарата в рейсе обязан водитель. Сегодня мы постараемся дать исчерпывающие ответы.
Опираясь на законодательство, принципиальным аргументом в пользу шофера является следующая формулировка из п. 1 ст. 11.23 КоАП: "... за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства..." Исходя из этой фразы, оштрафовать не должны, но нюансов много.
Чтобы разобраться, рассмотрим несколько сценариев, при которых аппарат прекратил регистрацию
Обстоятельств из разряда форс-мажор множество. Но имеет ли право дальнобойщик ехать с неисправным прибором более 7 дней?
Найти точный ответ в законодательстве достаточно сложно: для разъяснения ситуации мы сделали официальный запрос в МинТранс России, цитируем ниже.
ОТВЕТ МИНТРАНСА
********************************************************************************
" Поломка тахографа после выпуска ТС на линию не является обстоятельством, исключающим производства по делу об административном нарушении.
Согласно п. 2.3.1 Правил дорожного движения РФ, утвержденным постановлением Совета Министров от 23.10.1993 г. № 1090 постановлением, установлено, что при возникновении в пути неисправностей, при которых эксплуатация автомобиля запрещена, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта, соблюдая все меры предосторожности.
При этом время, в течение которого шофер может следовать до сервиса в случае поломки самописца после выпуска автомобиля на линию, действующим законодательством России не ограничено.
При оценке таких обстоятельств, как путевой лист с отметкой о выпуске технически исправного ТС, или распечатка тахографа не могут иметь большей или меньшей доказательственной силы. Однако такие обстоятельства могут быть положены в основу принятого указанным должностным лицом решения, если они не противоречат другим материалам дела".
********************************************************************************
Послесловие
Более развернутый и достоверный ответ, чем у МинТранса, трудно предположить. Как видим, количество дней, отведенных на то, чтобы дальнобойщик добрался до сервиса, законом не ограничивается, если причина уважительная. Именно это нам и хотелось узнать.
Чтобы инспектор ДПС не выписал штраф на шофёра и организацию, нужно убедить проверяющего в том, что машина вышла на линию с исправным бортовым самописцем. Для этого дальнобойщику в день отъезда нужно сделать распечатку, а также заручиться подписью ответственного сотрудника с печатью предприятия, подтверждающей исправность оборудования.
Вы занимаетесь перевозками, и хотите быть в курсе всех законов в области тахографии?
Рекомендуем регулярно следить за нашими новостями. Есть конкретные вопросы? Пишите нам запросы. Мы свяжемся с вами в ближайшее время и окажем консультацию в меру своей компетенции или подготовим письменный ответ.
Предлагаем стать партнером ООО "Монкарго" - мастерской по установке, ремонту и обслуживанию тахографов, работающей на основании лицензии ФСБ и состоящей в реестре ФБУ "РосАвтоТранс". Будем рады сотрудничеству.
С уважением, команда "Монкарго".