



мы предлагаем вам
готовое решение
глонаcc/gps
мониторинга транспорта
под ключ
найдите решение для себя
готовое решение
глонаcc/gps
мониторинга транспорта
под ключ
найдите решение для себя
Подать заявку
ООО "Монкарго" - ведущий эксперт на рынке тахографического оборудования и ГЛОНАСС/GPS мониторинга всех типов транспортных средств в Ставропольском крае и СКФО. Мы ведем деятельность в области тахографии с 2014 года. Функции компании подтверждены государственной лицензией ФСБ. Организация реализует тахографы в Ставрополе с последующим обслуживанием. Мы устанавливаем приборы, исключительно прошедшие государственную сертификацию. "Монкарго" является официальным дилером в СК российской компании "Omnicomm"- крупнейшего производителя системы транспортного мониторинга новейшего поколения.
Выбираем "Монкарго" - получаем долгосрочное сотрудничество Приобрести, установить и настроить тахограф в Ставрополе рекомендуем в нашей лицензированной сервисной мастерской. Высокий технический уровень подготовки позволяет нам проводить настройку цифровых контрольных приборов за несколько часов. Мы работаем напрямую с заводами-изготовителями, что дает нам веское преимущество. Все тахографы имеют сертификаты соответствия и отвечают требованиям, перечисленным в Приказе Минтранса Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36.
Наши принципы основаны на добросовестном и заботливом отношении к заказчику. "Монкарго" знают как надежных партнеров по обслуживанию коммерческого автотранспорта: легковых и грузовых машин, сельскохозяйственной и специализированной техники. Доказательство - позитивные отзывы и рекомендации наших многочисленных клиентов.
Узнать, сколько стоит тахограф в Ставрополе вместе с установкой, можно, позвонив в наш сервисный центр по телефону
+7 (938) 300-12-01 или заказать бесплатный звонок.
Ответ прост:
Итак, вас интересует тахограф Ставрополь, цена? В первую очередь она зависит от технического состояния машины, комплектации, срока её эксплуатации и прочих факторов. Все эти вопросы обсуждаются в индивидуальном порядке при обращении к сервисный отдел. Благодаря скользящему графику наши мастера выезжают в отдаленные объекты в любой день. Менеджеры сервисного центра не оставляют без внимания ни одного клиента.
Кроме того, мы регулярно проводим своевременную квалификационную подготовку своих технических специалистов, что обеспечивает нам высокий профессиональный уровень предоставляемых услуг и лидирующие позиции в данной отрасли. Подтверждаем легитимность своей работы пломбой и клеймом в установленном порядке. Вы всегда можете получить у нас консультацию по интересующим вас техническим и юридическим вопросам, касающимся оснащения автопарка тахографами. Мы предоставляем гарантию на все работы, так как уверены в их безупречности.
Рады видеть вас в числе наших партнеров!
Несмотря на то что массовое внедрение глобальной навигационной системы в нашей стране началось еще с 2018 года, сегодня программа временно приостановлена. Каковы препятствия для её реализации, и когда она возобновится? Попробуем разобраться по-порядку.
Начнем с того, что был принят технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", вступивший в силу с 1 января 2015 года, согласно которому с 1.01.2017 г. все ТС, совершающие коммерческие перевозки пассажиров, в обязательном порядке должны быть оснащены системами вызова экстренных оперативных служб.
Такие меры направлены на то, чтобы водитель ТС, в случае ДТП, мог мгновенно отправить сигнал о помощи оператору навигационной спутниковой системы, которая, в свою очередь, определит точное местоположение произошедшей аварии и перенаправит сигнал "SOS" диспетчеру дорожной инспекции. В режиме "Тревоги" экстренные бригады немедленно прибудут на место аварии. Устройство сработает в автоматическом режиме, независимо от действия или бездействия водителя, тем самым значительно повышая его шансы на спасение.
В рамках улучшения степени безопасности пассажирских и грузовых перевозок Правительством РФ было принято решение об обеспечении транспортных средств оборудованием спутникового слежения. В этом ключе был подготовлен ряд законодательных актов. Пока новшество обсуждалось во всех кругах, госчиновники подготовили новый документ - Постановление правительства 153 от 13.02 2018, утверждающее правила оснащения транспортных средств категорий М2, М3, а также N, задействованных в транспортировке опасных грузов, оборудованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS/.
Возвращаясь к прошедшим событиям, следует напомнить, что документ возымел законную силу с 15 апреля 2018, и надо сказать, на тот момент, небезрезультатно. Вскоре был проведен ряд плановых и оперативных рейдов по соблюдению требований законопроекта: многие перевозчики получили предписания РосТрансНадзора по установке терминалов систем ЭРА-ГЛОНАСС, приведшие к штрафным санкциям.
Как выяснилось позднее, выполнить требования невозможно: большинство компаний-перевозчиков оказались неспособны выполнить прописанные условия. Основная причина - нехватка оборудования, сложности с получением необходимых документов. Далее началась поэтапная кампания по переносу сроков внедрения данной системы в транспортном секторе.
Как и в предыдущем случае, изготовители не смогли выпустить нужное количество сертифицированной аппаратуры. К тому же АО "ГЛОНАСС" не обеспечило надлежащим количеством СИМ-карт. Эти обстоятельства повлияли на выход следующего закона - Постановление № 877 от 10.07.2019 г. В нем сообщается о том, что до 31 мая 2020 г. необходимо приостановить Постановление Правительства 153 ЭРА ГЛОНАСС по обязательному оснащению оборудованием системы спутникового мониторинга категорий транспортных средств М2, М3, N2, N3. В результате, Постановление Правительства 153 от 13.02.2018 - с последними изменениями трактуется по-новому.
Обращаем внимание - речь идет не об аннулировании, а о приостановке действия законодательного документа!
Кстати, выявлен еще один нюанс, противоположный настоящему переносу!
В Постановлении от 27 февраля 2019 № 195 - об условии лицензирования пассажирских перевозок, в разделе "3", п. "7-Д" говорится, что присутствие аппаратуры ГЛОНАСС на ТС обязательно. Из формулировки следует, что оборудование должно быть вмонтировано, но передача сведений в Управление государственного автомобильного и дорожного надзора будет выполняться в положенные сроки - с мая 2020. Получается, что пока вопрос отсрочки нельзя назвать однозначным. Возможно, эту нестыковку в законах чиновники устранят, и появится ясность в этом наболевшем вопросе.
Если спутниковое оборудование было вмонтировано в салоне автомобиля до 13 апреля 2018 года, и на нем реализована возможность трансляции сведений по протоколу EGTS, то в мае 2020 года оно должно пройти сертификацию на соответствие техническому регламенту. И только после прохождения этой процедуры прибор может быть подключен к оператору глобальной навигационной системы. Для этого необходимо получить сим-карту, которая будет вставляться в навигационный контроллер. Карточка обеспечит передачу данных на сервер ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС через каждые 30 секунд.
Направлять заявки на подключение к системе мониторинга можно в официальных дилерских центрах. Если ваш город Ставрополь, предлагаем обратиться в ООО "Монкарого" - лицензированную мастерскую, имеющую надлежащие разрешающие документы для работы с криптографическими средствами.
Несмотря на то что массовое внедрение глобальной навигационной системы в нашей стране началось еще с 2018 года, сегодня программа временно приостановлена. Каковы препятствия для её реализации, и когда она возобновится? Попробуем разобраться по-порядку.
Начнем с того, что был принят технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", вступивший в силу с 1 января 2015 года, согласно которому с 1.01.2017 г. все ТС, совершающие коммерческие перевозки пассажиров, в обязательном порядке должны быть оснащены системами вызова экстренных оперативных служб.
Такие меры направлены на то, чтобы водитель ТС, в случае ДТП, мог мгновенно отправить сигнал о помощи оператору навигационной спутниковой системы, которая, в свою очередь, определит точное местоположение произошедшей аварии и перенаправит сигнал "SOS" диспетчеру дорожной инспекции. В режиме "Тревоги" экстренные бригады немедленно прибудут на место аварии. Устройство сработает в автоматическом режиме, независимо от действия или бездействия водителя, тем самым значительно повышая его шансы на спасение.
В рамках улучшения степени безопасности пассажирских и грузовых перевозок Правительством РФ было принято решение об обеспечении транспортных средств оборудованием спутникового слежения. В этом ключе был подготовлен ряд законодательных актов. Пока новшество обсуждалось во всех кругах, госчиновники подготовили новый документ - Постановление правительства 153 от 13.02 2018, утверждающее правила оснащения транспортных средств категорий М2, М3, а также N, задействованных в транспортировке опасных грузов, оборудованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS/.
Возвращаясь к прошедшим событиям, следует напомнить, что документ возымел законную силу с 15 апреля 2018, и надо сказать, на тот момент, небезрезультатно. Вскоре был проведен ряд плановых и оперативных рейдов по соблюдению требований законопроекта: многие перевозчики получили предписания РосТрансНадзора по установке терминалов систем ЭРА-ГЛОНАСС, приведшие к штрафным санкциям.
Как выяснилось позднее, выполнить требования невозможно: большинство компаний-перевозчиков оказались неспособны выполнить прописанные условия. Основная причина - нехватка оборудования, сложности с получением необходимых документов. Далее началась поэтапная кампания по переносу сроков внедрения данной системы в транспортном секторе.
Как и в предыдущем случае, изготовители не смогли выпустить нужное количество сертифицированной аппаратуры. К тому же АО "ГЛОНАСС" не обеспечило надлежащим количеством СИМ-карт. Эти обстоятельства повлияли на выход следующего закона - Постановление № 877 от 10.07.2019 г. В нем сообщается о том, что до 31 мая 2020 г. необходимо приостановить Постановление Правительства 153 ЭРА ГЛОНАСС по обязательному оснащению оборудованием системы спутникового мониторинга категорий транспортных средств М2, М3, N2, N3. В результате, Постановление Правительства 153 от 13.02.2018 - с последними изменениями трактуется по-новому.
Обращаем внимание - речь идет не об аннулировании, а о приостановке действия законодательного документа!
Кстати, выявлен еще один нюанс, противоположный настоящему переносу!
В Постановлении от 27 февраля 2019 № 195 - об условии лицензирования пассажирских перевозок, в разделе "3", п. "7-Д" говорится, что присутствие аппаратуры ГЛОНАСС на ТС обязательно. Из формулировки следует, что оборудование должно быть вмонтировано, но передача сведений в Управление государственного автомобильного и дорожного надзора будет выполняться в положенные сроки - с мая 2020. Получается, что пока вопрос отсрочки нельзя назвать однозначным. Возможно, эту нестыковку в законах чиновники устранят, и появится ясность в этом наболевшем вопросе.
Если спутниковое оборудование было вмонтировано в салоне автомобиля до 13 апреля 2018 года, и на нем реализована возможность трансляции сведений по протоколу EGTS, то в мае 2020 года оно должно пройти сертификацию на соответствие техническому регламенту. И только после прохождения этой процедуры прибор может быть подключен к оператору глобальной навигационной системы. Для этого необходимо получить сим-карту, которая будет вставляться в навигационный контроллер. Карточка обеспечит передачу данных на сервер ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС через каждые 30 секунд.
Направлять заявки на подключение к системе мониторинга можно в официальных дилерских центрах. Если ваш город Ставрополь, предлагаем обратиться в ООО "Монкарого" - лицензированную мастерскую, имеющую надлежащие разрешающие документы для работы с криптографическими средствами.