калибровка рф, естр карты водителя глонасс/gps мониторинг транспорта контроль топлива
+7 (938) 300-12-01
Заявка на тахограф
ГЛОНАСС 2216 Видеонаблюдение(969)
Слайд_3
установка и обслуживание
тахографов
на территории ЮФО Подробнее
Слайд_1
мы предлагаем вам
готовое решение
глонаcc/gps
мониторинга транспорта
под ключ
найдите решение для себя

кому и когда необходима установка тахографа?

До 1 апреля 2014 года

N2, N3 - грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы

До 1 июля 2014 года

M2, M3 - пассажироперевозчики N3 - грузовые авто с массой
более 15 тонн

До 1 сентября 2014 года

N3 - грузовики от 12 до 15 тонн

До 1 апреля 2014 года

N2 - грузовые транспортные средства от 3,5 до 12 тонн

До 1 января 2018 года

ЕСТР, 720, цифровые - замена устаревших тахографов, утсановленных до 01.04.2014

Перечень моделей допущенных фбу «росавтотранс»

тахограф АТОЛ
подробнее
тахограф КАСБИ
подробнее
тахограф МЕРКУРИЙ
подробнее
тахограф ШТРИХ
подробнее
тахограф VDO
подробнее

Этапы работы

Подать
заявку
Подбор
решения
Оплата за
оборудование
Установка
оборудования
Выдача
документов
Пожелания
счастливого
пути

Подать заявку


ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
E-mail
Введён некорректный e-mail
Город
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.

Продажа и установка тахографов в Ставрополе, Ставропольском крае и на Северном Кавказе

ООО "Монкарго" - ведущий эксперт на рынке тахографического оборудования и ГЛОНАСС/GPS мониторинга всех типов транспортных средств в Ставропольском крае и СКФО. Мы ведем деятельность в области тахографии с 2014 года. Функции компании подтверждены государственной лицензией ФСБ. Организация реализует тахографы в Ставрополе с последующим обслуживанием. Мы устанавливаем приборы, исключительно прошедшие государственную сертификацию. "Монкарго" является официальным дилером в СК российской компании "Omnicomm"- крупнейшего производителя системы транспортного мониторинга новейшего поколения.

Выбираем "Монкарго" - получаем долгосрочное сотрудничество Приобрести, установить и настроить тахограф в Ставрополе рекомендуем в нашей лицензированной сервисной мастерской. Высокий технический уровень подготовки позволяет нам проводить настройку цифровых контрольных приборов за несколько часов. Мы работаем напрямую с заводами-изготовителями, что дает нам веское преимущество. Все тахографы имеют сертификаты соответствия и отвечают требованиям, перечисленным в Приказе Минтранса Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36.

Благодаря накопленному опыту мы расширили спектр наших услуг:

  • установка тахографа на все типы транспортных средств;
  • регистрация в реестре ФБУ Росавторанс;
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание (настройка, ремонт, замена);
  • выезд в самые удаленные точки;
  • сопутствующие услуги (изготовление водительских карт, замена блоков СКЗИ);
  • техническое, юридическое сопровождение, включающее обучение и консультации;

Наши принципы основаны на добросовестном и заботливом отношении к заказчику. "Монкарго" знают как надежных партнеров по обслуживанию коммерческого автотранспорта: легковых и грузовых машин, сельскохозяйственной и специализированной техники. Доказательство - позитивные отзывы и рекомендации наших многочисленных клиентов.

Узнать, сколько стоит тахограф в Ставрополе вместе с установкой, можно, позвонив в наш сервисный центр по телефону

 +7 (938) 300-12-01 или заказать бесплатный звонок.

Почему нужно обращаться в наш установочный центр

Ответ прост:

  • привлекательные индивидуальные предложения и гибкая система скидок;
  • широкий ассортимент;
  • мы экономим ваше время, выполняя монтаж на местах;
  • гибкий график работы технических специалистов;
  • подбираем любой модельный ряд с учетом особенности вашего ТС;
  • в сервисном отделе работают сертифицированные специалисты;
  • быстро отвечаем на запрос;
  • оказываем техническую, юридическую поддержку.

Итак, вас интересует тахограф Ставрополь, цена? В первую очередь она зависит от технического состояния машины, комплектации, срока её эксплуатации и прочих факторов. Все эти вопросы обсуждаются в индивидуальном порядке при обращении к сервисный отдел. Благодаря скользящему графику наши мастера выезжают в отдаленные объекты в любой день. Менеджеры сервисного центра не оставляют без внимания ни одного клиента.

Кроме того, мы регулярно проводим своевременную квалификационную подготовку своих технических специалистов, что обеспечивает нам высокий профессиональный уровень предоставляемых услуг и лидирующие позиции в данной отрасли. Подтверждаем легитимность своей работы пломбой и клеймом в установленном порядке. Вы всегда можете получить у нас консультацию по интересующим вас техническим и юридическим вопросам, касающимся оснащения автопарка тахографами. Мы предоставляем гарантию на все работы, так как уверены в их безупречности.

Рады видеть вас в числе наших партнеров!

НОВОСТИ

Все новости >>
10.07.2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА 153 ЭРА ГЛОНАС - перенос сроков на 2020 год

Несмотря на то что массовое внедрение глобальной навигационной системы в нашей стране началось еще с 2018 года, сегодня программа временно приостановлена. Каковы препятствия для её реализации, и когда она возобновится? Попробуем разобраться по-порядку.

Начнем с того, что был принят технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", вступивший в силу с 1 января 2015 года, согласно которому с 1.01.2017 г. все ТС, совершающие коммерческие перевозки пассажиров, в обязательном порядке должны быть оснащены системами вызова экстренных оперативных служб.

Как работает принцип мгновенного оповещения?

Такие меры направлены на то, чтобы водитель ТС, в случае ДТП, мог мгновенно отправить сигнал о помощи оператору навигационной спутниковой системы, которая, в свою очередь, определит точное местоположение произошедшей аварии и перенаправит сигнал "SOS" диспетчеру дорожной инспекции. В режиме "Тревоги" экстренные бригады немедленно прибудут на место аварии. Устройство сработает в автоматическом режиме, независимо от действия или бездействия водителя, тем самым значительно повышая его шансы на спасение.

153 Постановление правительства РФ, ГЛОНАСС

В рамках улучшения степени безопасности пассажирских и грузовых перевозок Правительством РФ было принято решение об обеспечении транспортных средств оборудованием спутникового слежения. В этом ключе был подготовлен ряд законодательных актов. Пока новшество обсуждалось во всех кругах, госчиновники подготовили новый документ - Постановление правительства 153 от 13.02 2018, утверждающее правила оснащения транспортных средств категорий М2, М3, а также N, задействованных в транспортировке опасных грузов, оборудованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS/.

На какие категории ТС обязательно нужно установить терминалы спутникового мониторинга:

  • М2 - автобусы от 5 тонн, рассчитанных для перевозки до 8 пассажиров, не включая водителя;
  • М3 - автобусы массой от 5 тонн, от 8 пассажирских мест, без учета водителя;
  • N 2 и N 3 - грузовые автомобили, массой от 3,5 до 12 тонн, а также более 12 тонн, задействованные для транспортировки опасных грузов разного класса.

Исключение составили транспорт, выполняющий следующие задачи:

  • привлеченный для выполнения работ в органах военной службы;
  • задействованный в специализированных органах внутренних и внешних дел государственной важности;
  • эксплуатируемый физическими лицами в личных целях, не связанных с коммерческой деятельностью.

Когда Постановление 153, 2018 вступило в силу? И его требования

Возвращаясь к прошедшим событиям, следует напомнить, что документ возымел законную силу с 15 апреля 2018, и надо сказать, на тот момент, небезрезультатно. Вскоре был проведен ряд плановых и оперативных рейдов по соблюдению требований законопроекта: многие перевозчики получили предписания РосТрансНадзора по установке терминалов систем ЭРА-ГЛОНАСС, приведшие к штрафным санкциям.

Согласно данному законодательному акту владельцы транспортных средств коммерческого назначения обязаны были выполнить следующие требования:

  • установить на соответствующие категории ТС сертифицированное оборудование автоматизированной системы наблюдения мониторинга под Постановление Правительства 153 2018 ЭРА ГЛОНАСС. Терминал GPS разрешен к использованию в роли дополнительного средства навигации;
  • вмонтировать в терминалы USIM-карты (для передачи сведений оператору контролирующего органа);
  • пройти регистрацию/идентификацию в РосТрансНадзоре и получить подтверждающие документы.

Постановление Правительства 153 от 13.02.2018 - сроки переноса

Как выяснилось позднее, выполнить требования невозможно: большинство компаний-перевозчиков оказались неспособны выполнить прописанные условия. Основная причина - нехватка оборудования, сложности с получением необходимых документов. Далее началась поэтапная кампания по переносу сроков внедрения данной системы в транспортном секторе.

  • 1 этап - от 22 декабря 2018 г. № 1630
    Во избежание повсеместных штрафов и с целью предоставления времени на реализацию законопроекта, российское Правительство приняло новое Постановление № 1630 от 22.12.2018. г., подписанное Д. Медведевым. Основная цель документа - приостановление действия правил обязательного оснащения приборами спутниковой навигации ТС категорий М2, М3, N до 1 июля 2019 г. Таким образом, Постановление 153 (ЭРА ГЛОНАСС) временно утратило силу.
  • 2 этап - от 10 июля 2019 г. № 877

    Как и в предыдущем случае, изготовители не смогли выпустить нужное количество сертифицированной аппаратуры. К тому же АО "ГЛОНАСС" не обеспечило надлежащим количеством СИМ-карт. Эти обстоятельства повлияли на выход следующего закона - Постановление № 877 от 10.07.2019 г. В нем сообщается о том, что до 31 мая 2020 г. необходимо приостановить Постановление Правительства 153 ЭРА ГЛОНАСС по обязательному оснащению оборудованием системы спутникового мониторинга категорий транспортных средств М2, М3, N2, N3. В результате, Постановление Правительства 153 от 13.02.2018 - с последними изменениями трактуется по-новому.

    Обращаем внимание - речь идет не об аннулировании, а о приостановке действия законодательного документа!

Противоречие в законах

Кстати, выявлен еще один нюанс, противоположный настоящему переносу!

В Постановлении от 27 февраля 2019 № 195 - об условии лицензирования пассажирских перевозок, в разделе "3", п. "7-Д" говорится, что присутствие аппаратуры ГЛОНАСС на ТС обязательно. Из формулировки следует, что оборудование должно быть вмонтировано, но передача сведений в Управление государственного автомобильного и дорожного надзора будет выполняться в положенные сроки - с мая 2020. Получается, что пока вопрос отсрочки нельзя назвать однозначным. Возможно, эту нестыковку в законах чиновники устранят, и появится ясность в этом наболевшем вопросе.

Из каких элементов состоит система ЭРА-ГЛОНАСС?

  • терминал (принимающая антенна, передатчик, модем, SIM-модуль для идентификации объекта, датчики, реагирующие на аварийные случаи);
  • тревожная кнопка;
  • аппарат для обеспечения громкой связи с диспетчерским центром помощи (микрофон, динамик).

Можно ли использовать в рамках постановления навигационную аппаратуру, установленную ранее на автомобиль?

Если спутниковое оборудование было вмонтировано в салоне автомобиля до 13 апреля 2018 года, и на нем реализована возможность трансляции сведений по протоколу EGTS, то в мае 2020 года оно должно пройти сертификацию на соответствие техническому регламенту. И только после прохождения этой процедуры прибор может быть подключен к оператору глобальной навигационной системы. Для этого необходимо получить сим-карту, которая будет вставляться в навигационный контроллер. Карточка обеспечит передачу данных на сервер ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС через каждые 30 секунд.

Направлять заявки на подключение к системе мониторинга можно в официальных дилерских центрах. Если ваш город Ставрополь, предлагаем обратиться в ООО "Монкарого" - лицензированную мастерскую, имеющую надлежащие разрешающие документы для работы с криптографическими средствами.


Название: ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА 153 ЭРА ГЛОНАС - перенос сроков на 2020 год
Детальное описание: 

Несмотря на то что массовое внедрение глобальной навигационной системы в нашей стране началось еще с 2018 года, сегодня программа временно приостановлена. Каковы препятствия для её реализации, и когда она возобновится? Попробуем разобраться по-порядку.

Начнем с того, что был принят технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", вступивший в силу с 1 января 2015 года, согласно которому с 1.01.2017 г. все ТС, совершающие коммерческие перевозки пассажиров, в обязательном порядке должны быть оснащены системами вызова экстренных оперативных служб.

Как работает принцип мгновенного оповещения?

Такие меры направлены на то, чтобы водитель ТС, в случае ДТП, мог мгновенно отправить сигнал о помощи оператору навигационной спутниковой системы, которая, в свою очередь, определит точное местоположение произошедшей аварии и перенаправит сигнал "SOS" диспетчеру дорожной инспекции. В режиме "Тревоги" экстренные бригады немедленно прибудут на место аварии. Устройство сработает в автоматическом режиме, независимо от действия или бездействия водителя, тем самым значительно повышая его шансы на спасение.

153 Постановление правительства РФ, ГЛОНАСС

В рамках улучшения степени безопасности пассажирских и грузовых перевозок Правительством РФ было принято решение об обеспечении транспортных средств оборудованием спутникового слежения. В этом ключе был подготовлен ряд законодательных актов. Пока новшество обсуждалось во всех кругах, госчиновники подготовили новый документ - Постановление правительства 153 от 13.02 2018, утверждающее правила оснащения транспортных средств категорий М2, М3, а также N, задействованных в транспортировке опасных грузов, оборудованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS/.

На какие категории ТС обязательно нужно установить терминалы спутникового мониторинга:

  • М2 - автобусы от 5 тонн, рассчитанных для перевозки до 8 пассажиров, не включая водителя;
  • М3 - автобусы массой от 5 тонн, от 8 пассажирских мест, без учета водителя;
  • N 2 и N 3 - грузовые автомобили, массой от 3,5 до 12 тонн, а также более 12 тонн, задействованные для транспортировки опасных грузов разного класса.

Исключение составили транспорт, выполняющий следующие задачи:

  • привлеченный для выполнения работ в органах военной службы;
  • задействованный в специализированных органах внутренних и внешних дел государственной важности;
  • эксплуатируемый физическими лицами в личных целях, не связанных с коммерческой деятельностью.

Когда Постановление 153, 2018 вступило в силу? И его требования

Возвращаясь к прошедшим событиям, следует напомнить, что документ возымел законную силу с 15 апреля 2018, и надо сказать, на тот момент, небезрезультатно. Вскоре был проведен ряд плановых и оперативных рейдов по соблюдению требований законопроекта: многие перевозчики получили предписания РосТрансНадзора по установке терминалов систем ЭРА-ГЛОНАСС, приведшие к штрафным санкциям.

Согласно данному законодательному акту владельцы транспортных средств коммерческого назначения обязаны были выполнить следующие требования:

  • установить на соответствующие категории ТС сертифицированное оборудование автоматизированной системы наблюдения мониторинга под Постановление Правительства 153 2018 ЭРА ГЛОНАСС. Терминал GPS разрешен к использованию в роли дополнительного средства навигации;
  • вмонтировать в терминалы USIM-карты (для передачи сведений оператору контролирующего органа);
  • пройти регистрацию/идентификацию в РосТрансНадзоре и получить подтверждающие документы.

Постановление Правительства 153 от 13.02.2018 - сроки переноса

Как выяснилось позднее, выполнить требования невозможно: большинство компаний-перевозчиков оказались неспособны выполнить прописанные условия. Основная причина - нехватка оборудования, сложности с получением необходимых документов. Далее началась поэтапная кампания по переносу сроков внедрения данной системы в транспортном секторе.

  • 1 этап - от 22 декабря 2018 г. № 1630
    Во избежание повсеместных штрафов и с целью предоставления времени на реализацию законопроекта, российское Правительство приняло новое Постановление № 1630 от 22.12.2018. г., подписанное Д. Медведевым. Основная цель документа - приостановление действия правил обязательного оснащения приборами спутниковой навигации ТС категорий М2, М3, N до 1 июля 2019 г. Таким образом, Постановление 153 (ЭРА ГЛОНАСС) временно утратило силу.
  • 2 этап - от 10 июля 2019 г. № 877

    Как и в предыдущем случае, изготовители не смогли выпустить нужное количество сертифицированной аппаратуры. К тому же АО "ГЛОНАСС" не обеспечило надлежащим количеством СИМ-карт. Эти обстоятельства повлияли на выход следующего закона - Постановление № 877 от 10.07.2019 г. В нем сообщается о том, что до 31 мая 2020 г. необходимо приостановить Постановление Правительства 153 ЭРА ГЛОНАСС по обязательному оснащению оборудованием системы спутникового мониторинга категорий транспортных средств М2, М3, N2, N3. В результате, Постановление Правительства 153 от 13.02.2018 - с последними изменениями трактуется по-новому.

    Обращаем внимание - речь идет не об аннулировании, а о приостановке действия законодательного документа!

Противоречие в законах

Кстати, выявлен еще один нюанс, противоположный настоящему переносу!

В Постановлении от 27 февраля 2019 № 195 - об условии лицензирования пассажирских перевозок, в разделе "3", п. "7-Д" говорится, что присутствие аппаратуры ГЛОНАСС на ТС обязательно. Из формулировки следует, что оборудование должно быть вмонтировано, но передача сведений в Управление государственного автомобильного и дорожного надзора будет выполняться в положенные сроки - с мая 2020. Получается, что пока вопрос отсрочки нельзя назвать однозначным. Возможно, эту нестыковку в законах чиновники устранят, и появится ясность в этом наболевшем вопросе.

Из каких элементов состоит система ЭРА-ГЛОНАСС?

  • терминал (принимающая антенна, передатчик, модем, SIM-модуль для идентификации объекта, датчики, реагирующие на аварийные случаи);
  • тревожная кнопка;
  • аппарат для обеспечения громкой связи с диспетчерским центром помощи (микрофон, динамик).

Можно ли использовать в рамках постановления навигационную аппаратуру, установленную ранее на автомобиль?

Если спутниковое оборудование было вмонтировано в салоне автомобиля до 13 апреля 2018 года, и на нем реализована возможность трансляции сведений по протоколу EGTS, то в мае 2020 года оно должно пройти сертификацию на соответствие техническому регламенту. И только после прохождения этой процедуры прибор может быть подключен к оператору глобальной навигационной системы. Для этого необходимо получить сим-карту, которая будет вставляться в навигационный контроллер. Карточка обеспечит передачу данных на сервер ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС через каждые 30 секунд.

Направлять заявки на подключение к системе мониторинга можно в официальных дилерских центрах. Если ваш город Ставрополь, предлагаем обратиться в ООО "Монкарого" - лицензированную мастерскую, имеющую надлежащие разрешающие документы для работы с криптографическими средствами.


Детальная картинка: 
Начало активности (дата): 10.07.2019

Возврат к списку